Если выделять конкретные примеры внедрения технологий, то я могу назвать наиболее свежие. Один из приоритетных для нас проектов – кассы самообслуживания. До его старта мы изучили опыт европейских, американских и российских ритейлеров, пробовали несколько типов оборудования и в итоге достаточно успешно начали масштабировать технологию на всю сеть. Другой проект, на котором мы сейчас сфокусированы, – это внешние сервисы, позволяющие сотрудникам сети отслеживать, сколько они заработали денег на конкретный момент. Не дожидаясь дня зарплаты, они могут снимать эти средства. Следующее внедрение – новая технология учета рабочего времени через биометрию. Мы ее рассматриваем как core-продукт для любого типа персонала в магазинах. Также компания смотрит и в сторону улучшения эффективности операций в магазине – например, тестируется мобильное приложение для сотрудников, которое спускает им различные задачи внутри операционного дня, и нацелено стать для них единым рабочим местом.