Участники RITA – лидирующие игроки в своих сегментах с развитой ИТ-инфраструктурой и чётким планом ее дальнейшего развития. "М.Видео-Эльдорадо" в рамках альянса ищет не столько решения для уже понятных текущих задач бизнеса, сколько новый взгляд на эти задачи, будь то клиентские сервисы или эффективность бизнес-процессов. И в этом случае частый подход, который можно встретить «мы сделаем для вас всё, что только попросите», не работает, так как базовые потребности уже закрыты. За последний год в рамках работы RITA "М.Видео-Эльдорадо" отсмотрели несколько сотен заявок, больше 30 проектов сейчас находятся в работе – от детальных переговоров до внедрения пилота. Мы ищем новые идеи, нестандартные технологии, возможно, такие продукты, под которые спроса ещё нет, и он только формируется. Взаимно полезным и эффективным будет чёткое описание сути продукта, в чём заключается его инновационность и как он может быть интегрирован с текущими промышленными решениями. Совсем хорошо, если есть релевантные реализованные кейсы, даже в пилотной стадии.
Сергей Семенченко, Ведущий менеджер по развитию ИТ решений Группы "М.Видео-Эльдорадо"