Осталось 3 дня до окончания отбора стартапов, проводимого Retail Innovation Tech Alliance (RITA).В фокусе поиска - российские технологические компании, обладающие готовым продуктом или MVP, направленными на улучшение процессов, связанных с офлайн и онлайн ритейлом. Напоминаем, что в состав альянса RITA входят: X5 Group, М.Видео-Эльдорадо, Билайн, Hoff и ведущая торгово-розничная сеть Казахстана Magnum. 15 лучших стартапов по результатам отбора примут участие в питч-сессии, запланированной в онлайн формате на 25 ноября. А победители будут претендовать на проведение пилотных проектов с участниками RITA.По результатам предыдущих отборов более 30 стартапов были выделены корпорациями для детального изучения и оценки с целью проведения дальнейших пилотных проектов. У вас есть все шансы увеличить этот список!Ознакомиться с условиями участия и подать заявку можно на сайте RITA до 31 октября включительно.