Кейс по закупке рекламы в телеграм: как за неделю привлечь 704 подписчика в канал по дизайну интерьера.

Меня зовут Анжелика, я менеджер по закупке рекламы в телеграм каналах. Привлекаю экспертам целевую аудиторию перед запусками.

Рассказываю, как я закупила рекламу на 41 000 рублей и привлекла 704 подписчика за неделю.

Вводные данные:

- Твердая экспертность у Маши — автора канала, она основатель студии дизайна и школы дизайна, у нее больше 1000 проектов и 2000 выпускников в 32 странах;

-Охваты 333 в сутки до начала закупки;

-2394 подписчиков в телеграм до начала закупки.

Цель

Привлечь целевую аудиторию для эксперта по дизайну интерьера, которая зарегистрируется, пройдет бесплатный мини-курс и купит основной продукт.

До этого эксперт уже закупал рекламу, результат за месяц был: просмотры увеличились с 273 до 542, пришло 1447 подписчиков, цена за подписчика 58,47.

Сейчас клиент снова возобновил закупку, нужно было поднять охваты просмотров, которые упали до 333 и снизить стоимость за подписчика перед открытием регистрации на бесплатный мини-курс.

Закуп рекламы в телеграм каналах позволяет сейчас быстро и эффективно набрать аудиторию перед запуском и поднять охваты.

Целевая аудитория

Для курса по профессии дизайнер интерьера:

Те, кто хочет сделать дизайн проект своей квартиры и сэкономить на услугах дизайнеров и ремонте;

Те, кто хочет сменить профессию на более творческую и интересную;

Те, кто хочет работать на себя и получать от 100 000 рублей;

Мамы в декрете, которые хотят работать удаленно.

Стратегия продвижения

1. Написание и тестирование рекламных подач

Исходя из брифа, составляю рекламные подачи.

Я тестирую рекламные посты только в уже проверенных каналах, тем самым выбираю наиболее эффективные подачи для продвижения.

Мною было протестировано 2 рекламные подачи и 8 каналов по нишам. На тесты ушло около 17 000 рублей (обычно уходит в районе 20 000 рублей, но все зависит от бюджета закупки)

2. Анализ тестов и подборка рекламных каналов

После тестов анализирую результаты и делаю подборку каналов для закупа. Каждый канал проверяю на наличие ботов через сервисы аналитики и таблицу ботоводов.

У меня своя система анализа каналов, каждая строка выделена определенным цветом, у которых есть свои обозначения и выглядит она примерно так:

Часто удается получить скидку за повторное размещение, а также, если я вижу, что стоимость за рекламу завышена.

3. Утверждение дат и заполнение отчета

Распределяю все размещения по датам и выбираю самые благоприятные дни для размещения, опираясь на ЦА. Веду отчетность, где отслеживаю выходы постов и результаты от рекламы.

Для меня важно отследить, что реклама вышла вовремя и ее подержали в канале столько — сколько договаривались, а также отследить просмотры и подписки.

Если я вижу, что реклама не зашла в каком-то одном канале, то я прошу продлить наш пост или сделать дополнительную отметку.

Важно понимать специфику рынка и уметь вести переговоры.

4. Результаты

На завершающем этапе я составляю отчет по продвижению на основе анализа данных. В отчет прикрепляю информацию:

Какие рекламные подачи привлекли подписчиков за меньшую цену;

В каких тематиках лучше всего сработала реклама;

На сколько увеличились просмотры в канале с начала продвижения.

В период 21.12.22-06.01.22

Потрачено: 40983 рублей

Пришло: 704 подписчика

Цена за подписчика: 58,21 рублей

1818 показов
2525 открытий
Начать дискуссию