У вас есть машина. Вы купили безумно красивые диски на колеса, сделали эффект панорамной крыши и покрыли машину бронепленкой. Но она не едет. Почему?Допустим, вы ничего выше не сделали. Но зато заправили полный бак. Машина едет, но ощущения не те. Почему?Думаю, вы поняли, о чем я хочу сказать. О том, что одно без другого не существует❗В первом случае, машина без бензина не поедет как ни крути, а во втором случае без внешней красоты уже вам некомфортно будет ездить. 🚀 Также и с продвижением. Если вы сделаете только фирменный стиль, вряд ли они будут продавать без инструментов. А если вы подключите только таргет, influence-маркетинг и офлайн каналы задействуете, то конверсия будет печальной без полноценной упаковки. Какой тогда план рабочий?Перед тем, как идти за услугами продвижения, у вас в бизнесе должны быть отстроены внутренние процессы, иначе соцсети не помогут. Затем:1. Упаковка. Смотрим, что с соцсетями, анализируем и исправляем 2. Стратегия. Составляем пошаговый план, что, где и как будем делать3. Продвижение. Какие инструменты мы можем задействовать, чтобы привлечь клиентов?🫵🏻Важно. Если вы пойдете не по такому порядку, то обречены на провал. Нельзя с 1 ступени перешагнуть на 5, можно только приобрести проблемы с ногами. В нашем случае, с бизнесом и доходом. Не приступаем к стратегии без упаковки, не делаем продвижение без упаковки и не делаем только одну упаковку без других шагов.💰 Следующий вопрос, который должен волновать вас — а какой бюджет закладывать на маркетинг? Если раньше он был не такой большой, то сейчас доходит до 30% от оборота бизнеса. Времена поменялись, друзья! Мы вот не работаем с сильно малым бизнесом, в этом случае наша работа будет как капля в море. Настоятельно рекомендую сохранить пост и перечитывать, когда не знаете, как дальше действовать🤞🏻