Александра Кузнецова

+11
с 2023

Приводим частным клиникам пациентов: настраиваем рекламу, работаем с отзовиками и агрегаторами

6 подписчиков
4 подписки

Да, это не кликбейт. Мы знаем об огромных тратах в частных клиниках и конкуренции, но привлекать первичку можно и дешевле.

Медицинский центр «Семья» работает в Липецке и предлагает пациентам лечение по самым популярным направлениям: гинекология, урология, педиатрия, терапия и флебология. Рекламу для центра мы запускали во ВКонтакте с целью пр…

1

Мы - агентство медицинского маркетинга МедПлюс, помогаем клиникам привлекать первичных пациентов за счет комплексного подхода к маркетингу. В данной статье поделимся, как нам удалось привлечь качественные заявки на услуги стоматологии в городе-миллионнике.

О проекте

Игорь Анатольевич Нечай - врач-колопроктолог из Санкт-Петербурга со стажем более 34-х лет, спикер конференций и основатель практической школы колопроктологии, обратился к нам за продвижением своего курса.

После проведенного аудита соцсетей и возможностей по продвижению, нами была выбрана площадка Instagram (Принадлежит Meta, признанной в РФ э…

Топ-3 метода продвижения, благодаря которым можно привлечь пациентов уже в первый месяц

Доброго времени суток! Я - Александра, медицинский маркетолог. Сегодня мой пост будет полезен врачам и клиникам, перед которыми стоит выбор способа продвижения. Рассмотрим варианты, честно дам оценку каждого и построим вместе маркетинговые гипотезы.

2

Знакомо ли вам такое состояние, когда вы делаете все сами? А когда требуете гарантию, результат? Пост для вас.

Делегирование — процесс передачи дел другому человеку или команде. Но на такое простое действие далеко не каждый может решиться, хотя это ключ к успеху и масштабу.

1

Я - Александра Кузюткина, медицинский маркетолог. Сегодня расскажу, что не нравится пациентам в ваших постах и как сделать так, чтобы после текста к вам обратились.

Хочу сразу сказать, что у нас в агентстве есть принципы при написании текстов для медицинских блогов.

Мы - digital-агентство «В сети», занимающееся продвижением медицинских и beauty-блогов в соцсетях. В кейсе расскажем, как работали с брендом и чего достигли.

В феврале к нам обратился клиент с запросом на упаковку соцсетей бренда медицинской одежды. Один нюанс — коллекция была на этапе пошива.

Я была впервые и это восторг! Делюсь своими эмоциями.

1) Место. Красивейший отель 4*, Park Inn Pribaltiyskaya (Санкт-Петербург). Внутри чувство, что ты особенный

У вас есть машина. Вы купили безумно красивые диски на колеса, сделали эффект панорамной крыши и покрыли машину бронепленкой. Но она не едет. Почему?

Допустим, вы ничего выше не сделали. Но зато заправили полный бак. Машина едет, но ощущения не те. Почему?

Представим, что вы обратились за продвижением в агентство. Проходит месяц, два и вы не увидели результат в виде прибыли. Далее вы пишете команде и говорите свои претензии.

В стандартном бизнесе существует несколько отделов — отдел продаж, IT-отдел, отдел маркетинга и так далее.