{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Знакомо ли вам такое состояние, когда вы делаете все сами? А когда требуете гарантию, результат? Пост для вас.

Делегирование — процесс передачи дел другому человеку или команде. Но на такое простое действие далеко не каждый может решиться, хотя это ключ к успеху и масштабу.

—Никто не сделает лучше меня

—Никто не будет погружаться в задачу

—Вдруг меня подведут в самый ответственный момент

Выше ⬆ ваши мысли и я их знаю. Я сама прошла через каждую из них, и были случаи, когда действительно все оборачивалось так — я делаю лучше, я погружаюсь в задачу, а другие меня подводили. Как с этим справиться? Просто пробовать делегировать и понять, что есть люди ЛУЧШЕ вас в теме.

Но от неудачных попыток делегирования рождается второй страх — вновь поручать что-то кому-то. Простой пример – однажды специалист слил мои деньги на рекламу. Неприятно ли мне? Да. Пробую ли я ещё делать рекламу? Тоже да. Страшно? Немного. Требую ли я гарантию? Нет, и вот, почему.

Продолжение в карусели

Мой любимый вопрос: «А вы даете гарантию, что…?». Нет. Если вы требуете гарантию, то это признак неуверенности в себе (друзья, с этой мыслью надо переспать и вы поймёте). Если вы идете в магазин и покупаете торт, вам дают гарантию, что он будет вкусный?

Аналогично и в нашей, кстати работе, и во всем маркетинге так — я могу дать гарантию на наш перечень работ, а не на то, что гипотезы 100% сработают. Не сработают? Будем пробовать дальше. Сработали - запоминаем связку. И это надо понимать всем участникам процесса!

Как связаны процессы делегирования и вопрос о гарантии? Все очень просто — эти два понятия однажды приведут вас к успеху, но с двумя условиями.

1Первое — если вы поймёте, что быть многоруким многоногом плохо, а делегировать = освободить время для стратегических задач.

2Второе — если вы перестанете перекладывать ответственность на других и ждать гарантии. Тонкая мысль, которая не приживется у вас с первого раза, поэтому советую перечитать текст через неделю. Заметьте: успешные и богатые люди не требуют гарантий, ведь понимают, что итоговый результат зависит от них тоже. И конечно, результат зависит от количества попыток: попыток делегировать, попыток изменить мышление и так далее.

Предлагаю обсудить эту тему, друзья!

Пишите свои мысли в комментариях ⬇

0
2 комментария
Tukanov L.

Вы говорите о том, что нужно перекладывать ответственность на других, но при этом ответственность с других требовать за результат нельзя. Как-то все запутанно звучит. Если я поручаю работнику определенную задачу, то само собой с него будет требоваться ответственность за данную задачу, иначе зачем мне такой работник? За что мне ему платить?

Ответить
Развернуть ветку
Александра Кузюткина
Автор

Здравствуйте! Разный контекст и смысл. Про делегирование я говорила, что люди не могут доверить другим дела, это одна проблема.

А про гарантию уже другой подтекст, что результат может быть разный. Пример с тортом. Его магазин продает, результат есть в виде продукта, срок годности тоже есть. Но он может быть невкусным, поэтому надо понимать в рамках разумного все

Если ваш пример, я не знаю, какую именно задачу вы имели ввиду. Я все примеряю на маркетинг и знаю, что мы например запускаем рекламу, делаем кампании. Это задача. А результат может быть и не быть, это пробы гипотез. Мы ответственны за выполнение задачи, но речь шла о гарантии)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда