Мы - агентство медицинского маркетинга МедПлюс, помогаем клиникам привлекать первичных пациентов за счет комплексного подхода к маркетингу. В данной статье поделимся, как нам удалось привлечь качественные заявки на услуги стоматологии в городе-миллионнике.
Игорь Анатольевич Нечай - врач-колопроктолог из Санкт-Петербурга со стажем более 34-х лет, спикер конференций и основатель практической школы колопроктологии, обратился к нам за продвижением своего курса.
Топ-3 метода продвижения, благодаря которым можно привлечь пациентов уже в первый месяцДоброго времени суток! Я - Александра, медицинский маркетолог. Сегодня мой пост будет полезен врачам и клиникам, перед которыми стоит выбор способа продвижения. Рассмотрим варианты, честно дам оценку каждого и построим вместе маркетинговые гипотезы.
Знакомо ли вам такое состояние, когда вы делаете все сами? А когда требуете гарантию, результат? Пост для вас.Делегирование — процесс передачи дел другому человеку или команде. Но на такое простое действие далеко не каждый может решиться, хотя это ключ к успеху и масштабу.
Я - Александра Кузюткина, медицинский маркетолог. Сегодня расскажу, что не нравится пациентам в ваших постах и как сделать так, чтобы после текста к вам обратились.
Сегодня я, руководитель медицинского агентства «В сети» расскажет, что помимо базовых настроек может влиять на результат таргетированной рекламы.
Мы - digital-агентство «В сети», занимающееся продвижением медицинских и beauty-блогов в соцсетях. В кейсе расскажем, как работали с брендом и чего достигли.
У вас есть машина. Вы купили безумно красивые диски на колеса, сделали эффект панорамной крыши и покрыли машину бронепленкой. Но она не едет. Почему?
Представим, что вы обратились за продвижением в агентство. Проходит месяц, два и вы не увидели результат в виде прибыли. Далее вы пишете команде и говорите свои претензии.