Топ-3 метода продвижения, благодаря которым можно привлечь пациентов уже в первый месяц

Доброго времени суток! Я - Александра, медицинский маркетолог. Сегодня мой пост будет полезен врачам и клиникам, перед которыми стоит выбор способа продвижения. Рассмотрим варианты, честно дам оценку каждого и построим вместе маркетинговые гипотезы.

Итак, первый метод — это контекстная или SEO-реклама.

Как работает❓Если у вас есть сайт, то он выводится в первые строки при поиске (сайта нет? Мы с радостью разработаем продающий сайт для вас!). Тем самым, пациенты прогреваются контентом на сайте и обращаются к вам.

Кому подходит❓На мой взгляд, это вариант для многопрофильных клиник, а не для частных врачей.

Гипотеза❓Пациенты и просто пользователи редко спускаются вниз в поиске, поэтому шансы на успех высокие.

Второй метод — это комплексный SMM. Работа с контентом помогает вдолгую выстраивать отношения с аудиторией и прогревать их.

Как работает❓Грамотный контент-маркетинг в социальных сетях, благодаря которому аудитория начнёт вам доверять как специалисту.

Кому подходит❓И частным врачам, и клиникам. У частных врачей выше шансов прокачать свой личный бренд.

Гипотеза❓При системной работе с вашими соцсетями вы расположите к себе аудиторию, которая станет вашими пациентами и будет вас рекомендовать, а также прогреваться вашим контентом и думать:«Как же здорово, что я обращаюсь к этому врачу!»

Третий метод — influence-маркетинг или работа с блогерами. Все мы знаем, какую силу имеют лидеры мнений в интернете.

Как работает❓Блогер по бартеру или на коммерческих условиях рекламирует вас в своем блоге, а вы получаете горячих подписчиков. Сработает метод при подключении комлексного SMM.

Кому подходит❓Всем: врачам и клиникам.

Гипотеза❓Можно набрать горячую аудиторию по привлекательной стоимости и получить первичных пациентов, если учесть все нюансы.

Какой метод используем я и моя команда в работе с медицинскими блогами?

Как правило, это комплексный SMM+influence-маркетинг🔥 Таким образом, мы повышаем имидж врача в глазах аудитории за счет качественного контента и приводим новую аудиторию благодаря работе с блогерами. Получается, 2 зайца наши!

А какой способ вы считаете наиболее успешным?

Поделитесь в комментариях!)

22
2 комментария

реклама, в здравоохранении - для платных медицинских услуг, см.
https://med-rf.ru/patients_info/polozhenie-o-platnykh-meditsinskikh-uslugakh-/

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить