Как за 300р мы привлекли 157 потенциальных учеников на курс врача, стоимостью 40.000р - именно об этом я сегодня вам расскажу🔥

Игорь Анатольевич Нечай - врач-колопроктолог из Санкт-Петербурга со стажем более 34-х лет, спикер конференций и основатель практической школы колопроктологии, обратился к нам за продвижением своего курса.

После проведенного аудита соцсетей и возможностей по продвижению, нами была выбрана площадка Instagram (Принадлежит Meta, признанной в РФ экстремисткой организацией). Одной таргетированной рекламы не хватит для получения результата, поэтому мы задействовали контент-маркетинг.

Наша точка А:

➖2.168 подписчиков

➖Неупакованный под аудиторию врачей блог

➖Хаотичная публикация контента

➖Не настроенный рекламный кабинет

Что сделала наша команда:

✔️Проработали целевую аудиторию, TOV проекта

✔️Мы ввели смыслы в блог. Указали информацию о курсе в описании, актуальных, постах, настроили ссылки

✔️Сделали оформление блога привлекательным и понятным, подобрав основные цвета и шрифты

✔️Настроили рекламный кабинет и запустили рекламу от начала до конца

Почему контент в соцсетях важен и нужен? Нельзя обойтись только рекламой?

Ранее доктор хаотично выкладывал посты: для пациентов о заболеваниях, для врачей о своих выступлениях, контент из личной жизни. Это все не имело общей цели и стратегии, отсюда блог не рос даже органически.

Очень важно учитывать особенности каждой площадки. В Instagram нужно делать упор на reels, видео-формат, чего доктор не делал, поэтому новая аудитория его не видела.

И, безусловно, лояльность. Показатель, который невозможно оцифровать, но он играет большую роль и на это как раз влияет регулярность и качество контента. Если врач постоянно делится историями из практики, отзывами, поднимает важные темы и показывает свою жизнь, то у такого доктора больше шансов вырастить свой блог. Именно поэтому реклама без контента не сработает.

Как за 300р мы привлекли 157 потенциальных учеников на курс врача, стоимостью 40.000р - именно об этом я сегодня вам расскажу🔥

Визуально мы внедрили смыслы и поработали над внешним видом блога. Блог врача онлайн - это как образ врача в жизни. Пациенты любят ухоженных, опрятных врачей, то же самое относится к соцсетям.

Как за 300р мы привлекли 157 потенциальных учеников на курс врача, стоимостью 40.000р - именно об этом я сегодня вам расскажу🔥

Удерживаем текущую аудиторию, заново раскрывая врача

Сторителлинги - это больше работа на старую аудиторию, но ее тоже важно удерживать, интересовать и вовлекать. Мы умело переходили от самых далеких тем медицины к нашему курсу, показывали учеников с курса врача, делились обычной жизнью и семьей.

Настройка рекламы в запрещенной соцсети: времязатраты и наши результаты

В качество источника трафика был выбран instagram, но с 2022 года эта соцсеть запрещена, а значит и запуск рекламы невозможен. Мы с командой смогли сделать это безопасно и в пределах закона. Наш доктор из Санкт-Петербурга, но нам удалось это сделать😏

На то, чтобы понять, как это сделать грамотно, чтобы рекламный кабинет не заблокировали, ушел месяц. Здесь огромную благодарность хочется выразить клиенту, за терпение и доверие, ведь мы справились!

Как за 300р мы привлекли 157 потенциальных учеников на курс врача, стоимостью 40.000р - именно об этом я сегодня вам расскажу🔥

Как выглядят рекламные креативы

Как за 300р мы привлекли 157 потенциальных учеников на курс врача, стоимостью 40.000р - именно об этом я сегодня вам расскажу🔥

Автоматизация

Мы настроили автоматический чат-бот, который собирал необходимые нам данные. Когда заявок стало слишком много, стало невозможным вручную их отслеживать и сортировать. Было принято решение автоматизировать сбор с помощью подключения amoCRM.

Рекламный кабинет за 3 месяца

Наша точка Б:

➖2.329 подписчиков (+161 подписчик)

➖Упакованный по смыслам для врачей блог

➖Настроенная реклама с отлаженными процессами

➖157 лидов по 3 евро за 3 месяца с рекламы

Сейчас мы продолжаем работать, доктор готовит новый курс по методике LHP, а мы готовимся к новому запуску. Если вы хотите себе такие же результаты, готовы обрабатывать поток заявок, то пишите мне – я расскажу, какой комплекс работ подойдет именно вам.

И помните, что качественное продвижение – это всегда дорого, эффектно и вдумчиво. Мы делаем с командой именно так🙂‍↕️

Начать дискуссию