Весь процесс привлечения пациентов во ВКонтакте можно глобально разделить на 3 этапа:
• Упаковка и контентное наполнение сообщества
На старте важно выполнить визуальную и смысловую упаковку сообщества, оформить каждый раздел: меню, услуги; написать посты и загрузить живые видео из клиники с участием врачей. В контенте важно транслировать экспертность клиники и делиться историями пациентов, какая помощь была оказана.
• Создание воронки продаж
Реклама сработает в случае, если прописаны ступени, по которым пройдут потенциальные пациенты. Здесь мы выбираем цели рекламы, место сбора лидов и оффер.
• Запуск рекламы и оценка результатов
Запуская рекламу, вы можете полностью довериться нам - мы настроим рекламный кабинет, расскажем, как пополнить бюджет, создадим рекламные тексты и креативы и предоставим расширенную отчетность. Ежедневно вы будете получать сводку по бюджету и привлеченным пациентам.