Как рождаются эффективные образовательные продукты
Зачем мне, Жене Мироновой, образовательный проект в Лаборатории Мышления, Коммуникации и Смыслов? Она меня интересует с двух позиций.
Первая!
Эффективное образовательное пространство.
Я много лет работала в вузе, 4 из которых занималась интеграцией лучших элементов внеучебного пространства в учебное, организацией проектной деятельности и соучастным проектированием.
Знаете почему? Потому что знаю эффективность этих механизмов, верю в важность умения решать трудные задачи. Это очень прокачивает мышление! Я искренне кайфую от того, что могу/умею. Такое образование наращивает компетенцию не только с позиции новых знаний, но вывода их в деятельностную плоскость.
В этой же копилке лежит умение услышать сокомандника, вот прям услышать его мнение, отнестись к нему и допустить мысль, что сокомандник дело говорит. Все это я считаю образованием для людей, способных построить не только свое будущее, а еще и для других.
Вторая! Сопровождать проекты - это работа с людьми, а не с проектами.
Оооооо, какое количество всяких сессий/образовательных площадок происходит вокруг меня! И каждая вторая дает жизнь новой проектной идее, благословляет её на реализацию и отпускает в вольное плаванье. Иногда проектные идеи сопровождают: нарезают KPI и просят отчет каждый квартал, или созерцают и наблюдают, или «вы все делаете неправильно, надо переделать» и другое.
2 года назад передо мной тоже встал вопрос о сопровождении проектов, поскольку задачка прилетела от начальника: «Вот тебе соцгум направление, сопровождай». Вспоминая, как сопровождали меня, я решила разобраться в этой теме. Я понимала, что с кнутом проект далеко не убежит, но и пряники быстро его закормят. А проект делают люди, а стало быть мое удивительное путешествие с командой единомышленников, длинною в год, было как раз в теме исследования инструментов мотивации людей на подвиги. В последнем предложении предлагаю прочитать фразу «Я - причина изменений» и занимаю субъектную позицию по отношению к проекту и своей деятельности.
Вооооооот, поэтому в школе «проектное управление: модерация и фасилитация» мы реализуем эффективный формат обучения и ряд инструментов, который дают ответ на вопрос - как помочь проектам бежать к своей мечте быстрее?
Я опять не выполнила норматив «мало букв и текста», потому что мне очень хочется делится этим продуктом, я в него сильно верю)
Установить ограничение можно на Госуслугах.
Как молодая пара путешественников решили купить дом в 2024 году для сдачи его в посуточную аренду и что из этого вышло.
Всем известно, что бизнесменам кроме денег ничего не надо. Что они отличаются от других людей своей бесчувственностью и эгоистичностью. Что мозг бизнесмена представляет собой калькулятор, не способный на любовь и дружбу, а способный только лишь на расчёт максимального процента прибыли. Бизнесмену непонятно слово «чуткость», его отношение к сотрудни…
IKEA была основана в 1943 году в Швеции 17-летним предпринимателем Ингваром Кампрадом. Название компании — аббревиатура от его имени, названия семейной фермы (Elmtaryd) и деревни, где он вырос (Agunnaryd). Изначально IKEA продавала ручки, кошельки и рамки для фото, но уже в 1948 году начала специализироваться на мебели.
1 марта, значит пора жарить блины, лопать их с икрой и подводить итоги февраля. Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло с моими инвестициями. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 44 месяца позади. Погнали!
Падение курса доллара создает невероятные возможности для его покупки. Но есть ли смысл покупать «валютные» облигации?
Чувствуете, что разрываетесь между работой, семьей и другими обязанностями? У взрослого человека может быть до 16 ролей, но часто мы застреваем только в одной-двух, теряя гармонию. В статье разберем, почему так происходит, как осознанно управлять своими ролями и находить время для всего, что важно.
Руководители часто мечутся между двумя крайностями. С одной стороны, хочется быть таким, знаете, крутым боссом – своим в доску, на одной волне с командой, без жёсткой иерархии. С другой – чтобы при этом слушались, брали ответственность и не косячили. А ещё – чтобы любой результат работы был хотя бы на 10% лучше, чем если бы ты сделал это сам.