Или разговор с самим собой
Communication || про коммуникацию || эффективную Sense || про смысл || осознанность действий Thinking || про мышление
В Тюмени построят межуниверситетский кампус. Ну кампус) В нем и общежития, и учебный корпус, и технопарк, и конгресс-центр … короче все в шаговой доступности для того, чтобы преподавателям и студентам было комфортно.
Сегодня про универсальное упражнение «Ресурсная карта себя любимого» (по мотивам работ Пьера Бурдьё). Упражнение рекомендую проводить раз в полгода, первый подход будет очень сложным, но дальше - проще.
Я - мама двух школьников 4 и 5 класса, для вас больше узнаваемая под именем Евгения Миронова, погрузилась в удивительный мир исследования развития компетенций у старших школьников.
Вот знаете, бывают штуки, имеющие сакральный смысл для волка, но для человека не работающие…
В первую очередь, надо сказать, что люди делятся на 2 типа: адаптеры и новаторы. Новаторы с легкостью готовы предлагать новые идеи, генерить проекты, а вот заниматься рутиной для них очень больно. А вот адаптеры - это такие ребята, которые “высокие смыслы” новаторов готовы воплощать в жизнь, им нужна определенность и желательно в каком-то материаль…
Зачем мне, Жене Мироновой, образовательный проект в Лаборатории Мышления, Коммуникации и Смыслов? Она меня интересует с двух позиций.
Начнем с моей любимой и содержательной фразы Б.М. Островского: «Коммуникация - это преодоление отвращения к позиции собеседника»