Платёжный сервис «А3» собрал в одном месте лучших представителей банковской сферы

Платёжный сервис «А3» собрал в одном месте лучших представителей банковской сферы

5 сентября платёжный сервис «А3» провел уже второй деловой бизнес-завтрак для своих партнёров.

В одном месте удалось собрать лучших из лучших представителей банковской и платежной сферы.

Событие было посвящено ежедневному банкингу, трендам и тенденциям развития платежной индустрии и регулярных платежей.

Эксперты платежной сферы обменялись своим мнением и опытом с коллегами в неформальной обстановке.

Спикерами в этом году были представители крупнейших топ-банков страны: Газпромбанка, ВТБ, Озон Банка.

Гостями бизнес-завтрака стали коллеги из Альфа-банка, Т-Банка, банка Открытие, ПСБ, Почта банка, Россельхозбанка, СОВКОМБАНКА и многие другие.

Также на мероприятии выступили спикеры от “Платёжного сервиса А3”: Абашин Андрей, Одедесион Алексей и Кадыров Тагир.

Коллеги из банковской сферы поделились успешными кейсами внедрения сервисов “Платежного сервиса А3”, а также опытом работы на рынке регулярных платежей.

Лидер стрима платежи и переводы Александр Титов и владелец продукта, стрим платежи и переводы Павел Борисов из Газпромбанка поделились своим опытом влияния сервиса выставления счетов и драйверов улучшения time to market в продуктовых командах. Рассказали о том, насколько это перспективно, и как влияет на показатели в целом.

Руководитель направления Управление Платежи Александр Зюляев из ВТБ рассказал о том, как внедрение уведомлений влияет на остальные продукты банка. Поделился опытом использования слепых уведомлений, рассказал об их преимуществах, специфике использовани. А еще рассказал про другие высокомаржинальные продукты вокруг регулярных платежей.

А менеджер продукта Леднев Владимир из Озон Банка поделился, почему банки маркетплейса идут в регулярные платежи, и насколько это перспективно и рентабельно для них.

Владимир поделился опытом взаимодействия с пользователями Озон Банка. Главным принципом работами с клиентами он назвал прозрачность, сохранение лояльности и учет мнения клиента. Неотъемлемой частью работы с клиентами в команде Озон является выстраивание работы с командой саппортов, регулярные обзвоны пользователей и качественные исследования, которые помогают продуктивно выстроить работу.

А еще Владимир обозначил глобальную цель Озон Банка на будущее - стать крупным розничным банком, превысить оборот карты на маркетплейсе внешними транзакциями.

Команда Платёжного сервиса А3 также выступила перед коллегами и поделилась своим экспертным мнением.

Генеральный директор “Платёжного сервиса А3” Андрей Абашин поприветствовал гостей и поблагодарил всех присутствующих за доверие и сотрудничество.

Платёжный сервис «А3» собрал в одном месте лучших представителей банковской сферы

Нам всегда с вами интересно взаимодействовать, вы всегда привносите что-то новое в рынок. Нас драйвит то, что вы думаете о клиентах, мы тоже стараемся думать о ваших клиентах, делать, чтобы платежи были удобные и выгодные для всех. Спасибо за то, что вы с нами, и за ваше доверие!

Андрей Абашин, генеральный директор "Платёжный сервис А3"

Заместитель генерального директора Алексей Одедесион поделился итогами этого года, рассказал о победах в двух финтех-конкурсах с продуктом А3.Ноusehold и поделился цифрами динамики развития организации по разным направлениям, в том числе в сегменте телеком, гос начисления и образование.

Директор Департамента продуктов и инноваций Тагир Кадыров рассказал об опыте проведения глубинных интервью среди маленьких поставщиков услуг, рассказал о болях и потребностях таких партнеров.

Тагир отметил значительные отличия в болях у крупных и мелких поставщиков услуг. Например, для вторых почти не важны такие вещи как: пользовательский путь, защищенная интеграция, возможность настройки реестров, специализированные системы биллинга.

Помимо деловой части гостей ждал веселый квиз, где каждый мог проверить свои знания в банковской сфере и проявить себя. А также бизнес-завтрак дал возможность каждому из партнеров-банков встретиться с коллегами, пообщаться и обсудить последние новости и тенденции в нашей сфере.

Награждение победителей квиза
Награждение победителей квиза

Бизнес-завтрак - отличный инструмент для общения с коллегами. Это возможность встретиться с партнерами в неформальной обстановке и обсудить актуальные проблемы и вопросы, познакомиться с новыми людьми, презентовать в узком кругу новые идеи и продукты и получить обратную связь.

Мы надеемся, что это станет доброй традицией для нашей компании и бизнес-партнеров, которая продлится долгие годы.

А как вы относитесь к такому формату общения с партнерами? Пишите в комментариях!

33
Начать дискуссию