Внедрение ИИ в нашу CRM было направлено на решение вышеописанных проблем. Я понял, что моя команда сильно загружена потоком заявок, менеджеры устают. При этом у нас, как у разработчиков ПО, есть возможность сильно упростить работу отдела продаж, сохранив и даже повысив эффективность.
Искусственный интеллект уже везде, а воду горячую все равно отключают на 10 дней…
Scrile не только демонстрирует мощь искусственного интеллекта, но и доказывает, что он может быть не только инструментом для бизнеса, но и источником вдохновения для повышения эффективности работы и качества жизни сотрудников.
Я впечатлен их смелостью и результатами!
большой объем заявок, шаблонные ответы, выгорание сотрудников и потеря лидов. А искусственный интеллект помогает решить эти проблемы, автоматизируя рутинные задачи, улучшая качество общения с клиентами и разгружая менеджеров.Потенциал ИИ в сфере продаж конечно огромный
Вообще интересно, как упрощается работа. Получается, один инструмент заменяет четверых сотрудников?
Как же все-таки ИИ может сделать процесс эффективнее, очень крутой инструмент сейчас!!