Точно также, как и с Facebook, если мы не видим на сайте Google Analytics или Яндекс Метрику, то реклама из этих каналов на данный сайт не идёт.
Тут даже ещё печальнее, потому что GA и Метрика вообще помогают всю аналитику сайта смотреть, а не просто свой канал.
Спасибо, полезно. Особенно понравился чит про SimilarWeb
Главное потом уметь читать полученный отчёт и применять полученные данные)
статью можно переименовать в «набор полезной аналитики сына маминой подруги»
Или "мамкиного маркетолога"
Ахах, кстати неплохое название) можно даже в "сына маминой подруги от конкурента"
Некоторая полезность есть. Но как-то это по-детски: а вот у вас пиксель, а сайт у вас вордпресс. Что это нам даёт? Возможность предложить переделать сайт под битрикс и сделать SEO?
Про SEO и Битрикс вообще не писал) В каждом пункте вроде написал что конкретно даёт тот или иной сервис, постарался описать самые частые кейсы применения.