Проблема, которую хотели решить, кажется, типична для компаний 500+ человек — это проинформировать всех-всех об изменениях. Менеджерам по продажам полезно знать, что в продукте вышла новая штука для их клиентов, а техподдержке важно в деталях разобраться, как эта штука работает. Любому сотруднику ценно понимать не только что мы делаем, но ещё и почему, для кого и каким образом.
"Пять лет назад мы в 2ГИС придумали, как сообщать тысячам коллег о новом в продуктах так, чтобы они ждали этих новостей" — если есть хоть один человек в мире, который ждёт новости от 2ГИС, прошу его ответить на этот комментарий. Хочу посмотреть, как такие люди выглядят вообще.
Комментарий недоступен
Этот единственный ответил ниже! ) https://vc.ru/services/148622-kak-v-bolshoy-kompanii-rasskazyvat-o-relizah?comment=2001207
Здорово вышло! Очень интересный опыт, рад, что у вас получилось решить такой нетривиальный вопрос. Возьму на заметку :)
Комментарий недоступен
Я не сотрудник, но за новшествами сервиса слежу ) А подход донесения новостей в таком виде до сотрудников очень хороший, тем же продавцам показывать какие-нибудь release notes действительно бессмысленно.
Вы лучше бы больше ресурсов вкладывали в актуализацию информации. На карте показаны шавермы (например), которые уже давно закрыты, например, или в здании не указано, что размещается РКЦ, хотя он там был с незапамятных времен. В Яндексе информация актуальная. В-общем постоянно приходится перепроверять информацию в Яндекс.Картах, ну и зачем тогда 2ГИС держать? Одной красивой карты маловато..