Возможно, я его переоцениваю, потому что App Annie и Sensor Tower тоже сделали функции для сравнения приложений, жанровую топологию. Одновременно, мы тоже стараемся делать то, что есть у них, и пока нет у нас, и что очевидно необходимо. Например, дополнительные метрики — DAU, retention, аналитику рекламы.
Кроме знаменитой Playrix, много игровых компаний из России зарабатывают серьёзные деньги, количество студий, кажется, множитсяЧто он несёт, какие серьезные деньги?) Тот же Плейрикс почти всю свою выручку тратит на продвижение и разработку. Когда кажется, все знают, что надо делать
Аналогичный вопрос, что вы несёте не разобравшись в ситуации и рынке целом? Миллионы долларов это не серьёзные деньги для вас? Playgendary, Kefir, HeroCraft, Nekki, ZeptoLab, Pixonic, и еще много есть о которых я не знаю - достойные разработчики игр из России или СНГ (или созданные выходцами) которые зарабатывают серьезные деньги.
Для вас это может быть открытием, но казуальщики так и зарабатывают деньги: закупают установку за доллар а на выходе установка приносит полтора.
Интересная история, статья получилось очень большой. Может быть напишите ещё одну статью, почему только третья команда смогла всё сделать хорошо. Две истории неудачи и одна успеха, было бы интересно почитать.
Я спрашивал, есть ли такие большие группы, как у нас в Telegram, где по несколько тысяч человек каждой профессии из геймдева сидят в специализированных каналах — ничего подобного не нашёл.
У кого-нибудь есть ссылки на эти группы в телеге? было бы любопытно взглянуть
Интересно!
AppMagic у меня так приложение для мышки называется ))) еще драйвера для самсунгов ssd в древние годы так же назывались ))) при бюджете в 300к c неймингом совсем труба... включите креатив то
Комментарий недоступен