Spotify купила конкурента Clubhouse, чтобы внедрить его функции в своё приложение

Музыканты, авторы песен, подкастеры и другие смогут проводить в Spotify обсуждения и общаться с фанатами.

Spotify объявила о покупке разработчика приложения Locker Room компании Betty Labs. В аудиочатах приложения пользователи могут в реальном времени обсуждать спорт.

Условия сделки Spotify не разглашает. В компании добавили, что доработают возможности Locker Room для более широкого круга пользователей. Благодаря покупке Spotify представит спортивные, музыкальные и культурные программы и позволит авторам общаться с аудиторией, говорится в сообщении.

«Исполнители и фанаты просили о форматах живых выступлений на Spotify, и мы очень рады, что скоро мы сделаем их доступными на нашей платформе для сотен миллионов слушателей и миллионов авторов», — заявил руководитель отдела исследований и развития компании Густав Сёдерстрем.

Аналоги Clubhouse уже разрабатывают и другие крупные компании, например, Facebook. Twitter начал тестировать свою аудиоплатформу Spaces в декабре 2020 года.

38
31 комментарий

Меня VC не слушает. Просто клабхаус отстой, а как дополнение к платформе по интересам - ПУШКА. Внедряйте уже, чтобы в конкретной статье была комната голосовая и можно было присоединиться. 

Ну и мне, за идею, дайте права модератора 😁

17
Ответить

Спасибо за идею, мы уже подключили всех наших программистов, включая внештатных, и скоро вы увидите у нас на сайте так желаемые вами комнаты, в которых будет сидеть полтора инвалида. 

30
Ответить

Запомните этот твит!

4
Ответить

Нормальный заголовок)

14
Ответить

Clubhouse стрельнул из-за системы приглашений по инвайтам. Уже сейчас его бум начинает сходить. Что радует, так это то, что с появлением такой функции у прочих соц сетей, в кх останется только бизнес тусовка, коим его и представляли

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Далеко не только бизнес тусовка.

Ответить