Avito и «Циан» заняли больше половины рынка объявлений о поиске квартир в 2020 году — исследование

Оба сервиса стали также самыми популярными среди россиян.

Объём рынка классифайдов недвижимости — сайтов объявлений для поиска квартиры для сделки (покупки/продажи или аренды/сдачи) — составил 8,9 млрд рублей в 2020 году, следует из отчёта аналитиков «РБК Исследования рынков».

При исследовании аналитики учитывали трафик сайтов, финансовую отчётность, содержание и количество объявлений и данные социологического опроса россиян.

При этом больше половины рынка занимают Avito и «Циан». Avito и принадлежащий ему сервис Domofond занимают долю в 33,4%, доля «Циан» составила 20,6%. При этом в 2020 году «Циан» купил компанию N1 с долей 5,5% — и в 2021 году может приблизиться по доле к Avito.

РБК
РБК

На третьем месте «Яндекс.Недвижимость» с долей в 13,1%, на четвёртом «Юла» — 6,5%.

Avito и «Циан» также стали самыми популярными сервисами — ими пользовались 83% и 59% опрошенных соответственно. На третьем месте «Юла», за ней «ДомКлик» от «Сбера».

РБК
РБК

Avito — безусловный лидер среди сайтов объявлений на российском рынке, «Циан» же нацелен в первую очередь на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, пишут аналитики.

19
40 комментариев

Комментарий недоступен

17
Ответить

Они информацию предоставляют, а не продают недвижимость )

1
Ответить

Я тоже офигел, вообще странно да?

Ответить

Оба два требуют расследования в сторону яндекса

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

у домклика 70% архивные объявления на карте. При клике инфа: эта квартира была выбрана покупателем за столько-то дней. 

1
Ответить

Дэээ, с этим надо что-то делать. Реальный непорядок с вашим Авито)

5
Ответить