МТС запустил сервис бронирования отелей по России

До конца 2022 года появится возможность искать отели в странах СНГ, позже — в дальнем зарубежье.

  • Сервис запустила «дочка» МТС — «МТС Travel». Он доступен на сайте travel.mts.ru, на платформе представлено 14 тысяч российских гостиниц. Оплатить отель можно рублями с любой российской карты.
  • С августа на «МТС Travel» в режиме бета-версии можно забронировать отель в Турции, сейчас они также доступны. В будущем платформа добавит и другие направления — например, до конца 2022 года можно будет бронировать гостиницы в странах СНГ. Позже — в дальнем зарубежье, в том числе в популярных странах Африки и Юго-Восточной Азии (Таиланд, Вьетнам и другие).
  • Доступ к базе гостиниц предоставляет сервис онлайн-бронирования отелей «Броневик», который МТС купила в июле 2022 года за 4 млрд рублей для развития «МТС Travel» — своего нового направления бизнеса в сфере путешествий и туризма. «Броневик» продолжит работать в сегменте деловых путешествий и будет развиваться как поставщик базы отелей для российских и иностранных сервисов.
  • Каталог отелей и функции «МТС Travel» будут расширяться. В будущем платформа хочет создать «экосистему для путешественников», в которую кроме услуг по бронированию отелей войдут и другие — покупка билетов на транспорт, экскурсии, аренда автомобилей и прочие.
  • В ближайшие три года МТС планирует вложить до 2 млрд рублей в туристический сегмент, в том числе и в развитие собственной платформы бронирования отелей, рассказал «РИА Новости» гендиректор «МТС Travel» Вадим Мельников.
МТС запустил сервис бронирования отелей по России
3030
119 комментариев

Один ушедший Букинг пытаются заменить 100 новых сервисов.
Раздел рынка продолжается.

32
Ответить

Комментарий недоступен

39
Ответить

А кто ещё, кроме букинга, ушёл? А вообще, если будет больше игроков - будет больше конкуренции и может будет рост качества в этой сфере, но не факт

8
Ответить

Это не раздел рынка... это профонация.

Ответить

Комментарий недоступен

28
Ответить

*Дефолтный коммент при открытии любого сервиса*

Ответить

У меня почему-то сложилось мнение, что всё, чем пытается заняться МТС, помимо услуг мобильной связи, они делают очень плохо. Как пример - спутниковое ТВ, мтс-банк, мтс-касса - это лишь небольшой перечень их других направлений, от которых лично мне пришлось отказаться именно по причине их неудовлетворительной работы. Или репутация бренда сейчас - ничто?))) Да и саму их услугу мобильной связи "сервисом" сейчас можно назвать лишь с очень большой натяжкой... Распыляются?))

19
Ответить