{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тест сервиса для создания контента Aiwriteart на реальных бизнес-задачах

Расскажем, как правильно использовать инструменты на основе ИИ для решения ежедневных задач по контенту. На примере нашего сервиса для генерации текстов и изображений Aiwriteart. Стартап в материале вымышленный, но задачи вполне реальные.

Привет! На связи команда Aiwriteart. Сегодня поделимся своим методом решения бизнес-задач с помощью всего одного инструмента на основе ИИ. Без лишних слов — сразу в интерфейс.

Итак, за основу возьмём бизнес по продаже бамбуковых шляп от бренда Bomboleya (однодневный стартап специально для этой статьи). И попытаемся решить несколько типичных задач по контенту.

Например, статья для блога. Итак, мы только-только запустили сайт и блог. Хотим наполнить его интересными статьями о моде, стиле жизни и экологии.

Допустим, первая статья у нас будет о практическом применении бамбука в изготовлении одежды и головных уборов. Даём задачу Aiwriteart в шаблоне «Статьи для блога». Указываем заголовок, ключи и категории. А также язык. И пробуем, что получится

Мы заранее учитываем, что за работой нейросетей будет присматривать штатный редактор (= копирайтер, маркетолог, контент-стратег). Поэтому результат будет оперативно дорабатываться и сразу публиковаться в CMS.

Мы заранее учитываем, что за работой нейросетей будет присматривать штатный редактор (= копирайтер, маркетолог, контент-стратег). Поэтому результат будет оперативно дорабатываться и сразу публиковаться в CMS.

Какое-то время спокойно ждём и дорабатываем сайт. Прикручиваем аналитику, метрики, пиксели. Пока сервис делает за нас грязную работу — чего зря тратить время? И через пару минут получаем вот такой довольно большой по объёму материал.

В категориях мы можем указать любые блоки, которые хотим видеть в статье. То, на чём можно и нужно сделать акценты.

Останется добавить несколько ключей по нашей теме, подправить детали и нативно вписать ссылку на наш магазин в тело статьи. И отправить на корректуру. А так, первый материал готов.

Попробуем сразу же подготовить и изображения. Прогуляемся в раздел «AI Изображения». Заполним вводные.

Здесь заранее можно указать стиль исполнения, освещение, настроение и даже конкретного художника. Для корпоративного сайта нужно что-то нейтральное, но зависит от вашего ToV — можно экспериментировать.

Также мы можем выбрать разрешение (в нашем случае поставим 1024x1024). И, в итоге, получаем вот такую фотографию.

Если результат с первого раза не устроит — можно помучить редактор ещё. Для средней статьи в корпоративный блог нам будет достаточно 1-2 фотографий.

Идём дальше. Статья для блога — это, конечно, окей, но что насчёт остальных форматов? Aiwriteart умеет также: генерировать цитаты, шутки, песни, идеи, интро, отзывы, нейминг. Достаточно много специфических и сложных задач, которые можно доверить проекту. вплоть до твитов и заголовков в Pinterest.

Давайте возьмём что-то другое. Условно, нам нужны подписи к свежей фотосессии новой коллекции шляп. Фото отретушированны, а текста нет. Выбираем в Aiwriteart раздел: «Подпись для поста в IG» и смотрим, подойдет ли такая подпись. Конечно же, указываем запрос.

И что получается?

Если SMMщик трезвым взглядом подправит нужные теги, уберет неправильные кавычки и странные смайлы — то останется вполне рабочий шаблон для поста. Который можно сразу использовать.

Что ещё есть в Aiwriteart? Из последних нововведений — партнёрская программа. Можно оплачивать тарифы с реферальных отчислений, просто рассказывая о Aiwriteart своим коллегам и партнёрам. Или просто выводить на свою карту.

В общем, таким нехитрым образом — больше не нужно использовать кучу сторонних сервисов и ботов — достаточно одного, в котором есть всё.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда