«Я считаю, что управление любым объектом нужно начинать с описания стандартов управления, регламентов обслуживания, инструкций и чек-листов. Всё это хорошо укладывается в процессы автоматизации и позволяет накапливать информацию. Так как все действия прозрачны, увеличивается ответственность специалистов, упрощается контроль и формирование отчётов. Если вы планируете управлять объектом долгое время, вам необходима будет информация и статистика»
У медали две стороны. Вы красиво описываете одну сторону - это контроль и автоматизация рутинных процессов. Так или иначе, это инструмент контроля сотрудников и без постоянных пушей со стороны руководства этот инструмент отмирает( личный опыт) . А вторая сторона медали в том, что приложение должно помогать сотрудникам выполнять задачи на оборудовании, чтобы всю исходную информацию они получали как раз в приложении ( и учились там же). И как дела у вас обстоят с этим?
Спасибо за комментарий! Согласен с Вами.
Внедрение цифровых инструментов в компаниях это всегда вызов для всех сторон — найти баланс между целями функционального заказчика и будущими пользователями.
Это тема для целой статьи) Но если кратко — да, всегда стараемся учитывать пожелания конечных пользователей, у нас есть функциональность для отображения необходимых для работы данных.
По тому же QR-код на подотчётном оборудовании можно быстро открыть карточку объекта с нужной сотруднику информацией —например, инструкции, инвентарный номер или дату и кто проводил последнее ТО. Это настраивается, в зависимости от сценария использования)
Ключевая фраза "должно помогать" но это не значит что точно будет помогать