Сервис бронирования в Телеграм: идеальное решение для сферы услуг

Проще чем EasyWeek, а по цене как YCLIENTS. Подходит малому и среднему бизнесу. Работает там, где ваши клиенты, – в Телеграм.

Сервис бронирования в Телеграм: идеальное решение для сферы услуг

Спойлер: вы зря потратили деньги на рекламу.

Бронирование – важный этап в цепочке продаж и больное место многих компаний. Отсутствие менеджеров или грамотной системы онлайн-записи – и вот клиент уходит к конкуренту, так и не дождавшись ответа. Вы зря потратили деньги на рекламу.

Сервисы YCLIENTS, EasyWeek, DIKIDI и др. решают проблему. Клиент заходит на сайт, выбирает время, место, услугу и записывается. Все четко, быстро и прозрачно и для клиентов, и для управляющих. Однако зачем отправлять клиента гулять по сторонним сервисам, если Вы развиваете бизнес в Телеграм?

Прогрели аудиторию – дайте возможность оформить услугу здесь и сейчас.

Мы разработали сервис бронирования – аналог YCLIENTS, но только в Телеграм. Подходит всем, кто продает услуги: бьюти-сфере (салоны красоты, солярии), индустрии развлечений (кинотеатры, театры), образовательным услугам (эксперты, репетиторы, офлайн и онлайн-школы), сферам общественного питания (кафе и рестораны).

Почему в Телеграм?

Потому что там ваши клиенты.

Сегодня=всегда клиент идет по пути наименьшего сопротивления, а значит ищет услуги там, где удобно ему: кто-то пользуется запрещенкой, кто-то привык к старому и уютному Контакту, большая часть пользователей на работе, в метро и дома – в Телеграм.

Статистика на сегодня: ежедневно 42 млн. российских пользователей заходят в Telegram и проводят в мессенджере в среднем 5 часов.

И это логично. В Телеграме нет лишнего: интерфейс понятен ребенку и пожилому человеку, а скорость и безопасность соединения выше, чем в других соцсетях.

Изначально мы работали над сервисом бронирования для базы отдыха. За основу взяли онлайн-магазин в Телеграм TelegramWebApps: соединили витрину и календарь с расписанием.

Получился следующий пользовательский путь: клиент читает посты, смотрит фотографии в Телеграм-канале базы отдыха – решает забронировать домик на выходные – переходит в сервис онлайн-записи – выбирает подходящий домик, оставляет комментарий и бронирует.

Сервис бронирования в Телеграм: идеальное решение для сферы услуг

В административной панели сервиса менеджер получает данные клиента и контакты для связи: телефон, ник в Телеграме – и при необходимости связывается прямо в чате административной панели сервиса, а клиент получает сообщение в Телеграм.

Преимущества для клиентов:

  • упрощение пути: не нужно связываться с менеджерами для бронирования, все автоматизировано;
  • забронировать домик можно в любое время суток, не боясь кого-то побеспокоить;
  • можно настроить систему push-уведомлений, и клиент не забудет про запись.
Сервис бронирования в Телеграм: идеальное решение для сферы услуг

Сервис предлагает и другую систему заполнения данных: менеджер компании при обращении клиентов по телефону/через другие соцсети самостоятельно вносит бронь и выставляет статус: сформирован, оплачен, выполнен – или создает свой.

Сервис бронирования в Телеграм: идеальное решение для сферы услуг

Преимущества для владельцев бизнеса:

  • сервис легко подстраивается под любую специфику компании. Для аренды загородных домов мы использовали поля: количество взрослых и детей, политика френдли-дог и т.д. Вы можете самостоятельно настроить поля под свою тематику.
  • в календаре можно выставить любой шаг. Например, услуги мастера ногтевого сервиса занимают 75 минут, добавляем 15 минут на перерыв после каждого клиента. В календаре слоты будут выглядеть так: 13:00-14:15, 14:30-15:45 и т.д.
  • получать сообщения от клиентов и отвечать на них можно через административную панель.
  • менеджер в административной панели тут же получает заполненные данные: дату, время, комментарии и контакты для связи.
  • статистика пользователей: данные пользователя, просмотренные товары, количество оформленных заказов и даже последняя активность.

Современные условия требуют современных решений. Протестируйте бот сами! Переходите в демо-бот или свяжитесь с менеджером, чтобы узнать подробности.

2525
36 комментариев

В телеге теперь можно делать абсолютно все, там и магазины, и теперь бронирование

там одного не хватает клиентов...

2

Скоро еще сторисы появятся)

интересно ,нужно будет попробовать

1

Очень актуально, особенно для РФ, впрочем, как и стран бывшего СНГ, где так распространился в последние годы Telegram.
цена на порядки меньше (годовая подписка) стоимости аппки для 2х-3х сторов - это несомненно "+",
Одако, имхо тут как в insta/Twitter etc, пространство имен/ников может быть занято, если захочет клиент аккаунт с ником cсопоставимым с b name.
Мб стоит подумать над внедрением оплаты?

Крч Здорово 👍

1

Upd не совсем понятно как кабинет клиента исполнили- это web app (судя по localhost/ ip) ?
Скрин/ui не очень похож на дэфолтный апп мессенджера)

Я вам открою страшную тайну.
Клиенты не в телеграм.
Они в WEB и ватсап.