Сквозная аналитика, у кого она правильно настроена и работает, позволяет автомаркетологам принимать оперативные решения по источниками и рекламным кампаниям здесь и сейчас. В калькуляторе ценности сайта не получится сделать расчеты относительно каждой отдельной рекламной кампании. Для этих целей все равно потребуется настройка сквозной аналитики. Калькулятор ценности — это не замена, а доп. инструмент и для тех, у кого настроена сквозная аналитика, и для тех кто только планирует это сделать, но хочет обосновать на цифрах эффект от ее внедрения.
Сквозная аналитика – сложный в разработке, но простой и, не побоюсь этого слова, незаменимый в маркетинге продукт. Как правило, начиная в нем разбираться, маркетологи массово отказываются от «сквозняка» – много слов, а конкретики и ответа на вопрос «зачем мне это надо» нет. Статья очень хорошая, спасибо за полезный материал.