Я писал с почты, с просьбой не создавать новое обращение, но оно создалось само. Посмотрим придут ли сегодня деньги, поверю на слово, все таки крупная компания.
А озон вот не пишет, ссылается на свой внутренний регламент. Хотя по оферте должны были написать.
Работал по FBS с вывозом товаров нет проблем.
Вы отказываетесь следовать пункту договора 4.7. путем переговоров?
Отказываете рассматривать претензию?
Так и будем играть в молчанку и показывать всем отношение к селлерам?
Спасибо, сейчас попробую на госуслугах заполнить
Я жду нормального мотивированного ответа озон.
Ваши ответы как представителя ни о чем.
Так напишите в лк и все
Тут не документов нет а мозг…
Можно конечно закинуть иск и пусть крутиться, а сами сосредоточиться на WB. Но хотелось все таки знать причину.
Юридически у нас с вами был заключен договор, должны уведомить о причине.
Будет нормальный ответ или так и будете пускать пыль в лицо?
Как понять тогда ссылку на пунк оферты, если эти пункты не были нарушены?
Может хотя бы разберетесь? Наплевательское отношение к продавцам получается.
Давно это стало нормально и какие действия должны привести к блокировке?
Так вы ссылаетесь на пунк оферты, а я эти пункты не нарушал. Как тогда понять за что прилетела блокировка если вы не сообщаете причину? Значит можете заблокировать любого селлера просто так в любой момент?
Да, это один из любимых ответов поддержки😅😁