же р

+7
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Да, это один из любимых ответов поддержки😅😁

2

Я писал с почты, с просьбой не создавать новое обращение, но оно создалось само. Посмотрим придут ли сегодня деньги, поверю на слово, все таки крупная компания.

А озон вот не пишет, ссылается на свой внутренний регламент. Хотя по оферте должны были написать.
Работал по FBS с вывозом товаров нет проблем.

Вы отказываетесь следовать пункту договора 4.7. путем переговоров?
Отказываете рассматривать претензию?

Так и будем играть в молчанку и показывать всем отношение к селлерам?

Я жду нормального мотивированного ответа озон.
Ваши ответы как представителя ни о чем.

Можно конечно закинуть иск и пусть крутиться, а сами сосредоточиться на WB. Но хотелось все таки знать причину.

Юридически у нас с вами был заключен договор, должны уведомить о причине.

Будет нормальный ответ или так и будете пускать пыль в лицо?

Как понять тогда ссылку на пунк оферты, если эти пункты не были нарушены?

Может хотя бы разберетесь? Наплевательское отношение к продавцам получается.

1

Давно это стало нормально и какие действия должны привести к блокировке?

Так вы ссылаетесь на пунк оферты, а я эти пункты не нарушал. Как тогда понять за что прилетела блокировка если вы не сообщаете причину? Значит можете заблокировать любого селлера просто так в любой момент?