Как продавать дорогую мебель?

реальность глазами клиента
реальность глазами клиента

Меня зовут Анна и уже более 5 лет я являюсь руководителем отдела маркетинга мебельной фабрики MOSSMAN. С уверенностью заявляю, что сегодня в мире, где цены растут, а кошельки не поспевают за ними, убедить людей потратить больше денег на мебель – это вызов, достойный настоящего стратега!

Мой опыт и наблюдения выявили три ключа к успеху, которые могут помочь мебельным салонам покорить сердца клиентов:

1. Окуните их в мир эмоций:

Эмоции играют важную роль в нашем процессе принятия решений, влияя на все: от продуктов, которые мы покупаем, до впечатлений, которые мы ищем. От прилива радости, когда мы находим идеальный товар, до страха упустить ограниченное по времени предложение, эмоции могут быть движущей силой нашего покупательского поведения. Фактически, исследования показали, что эмоциональные связи могут быть даже более влиятельными, чем рациональное мышление, когда дело доходит до принятия решений о покупке.

Например, потребитель может быть более готов заплатить больше за продукт, который делает его счастливым или удовлетворенным, даже если есть более доступные варианты.

➡ Что делать: Для начала распакуйте смыслы, которые хочет доносить Ваша компания. Например: мы про познание себя и раскрытие индивидуальности в интерьере ИЛИ мы про улучшения качества жизни через улучшение условий жизни в своем доме.

Далее уже вопрос за донесением этих смыслов: заставьте потенциальных покупателей почувствовать себя дома, увидеть себя в окружении вашей мебели. Используйте яркие, живые фотографии, видео, которые передадут тепло и уют. Пусть каждый визит в ваш салон, каждый клик на сайте, каждая покупка – это волнующий и приятный опыт!

2. Завоюйте их доверие:

Доверие – это фундамент, на котором строится любая успешная продажа. Существует 3 уровня доверия в процессе продаж: доверие к бренду, доверие к продукту, доверие к продавцу. Будьте честными, открытыми и прозрачными. Даже выбор рекламной площадки и рекламное предложение может оцениваться потенциальными клиентами через чувство доверия. Построение доверия - это стратегия игры в долгую, которая требует постоянных усилий.

➡ Что делать: Предлагайте гарантии, показывайте из чего формируется цена на продукт, демонстрируйте реальные отзывы клиентов – пусть они видят, что вы заботитесь о них и ваша репутация для вас имеет огромное значение.

3. Создайте ценность вокруг каждой детали:

Помните, ваша мебель – это не просто предметы интерьера, это инвестиция в комфорт, стиль и качество жизни. Объясните, как она изменяет пространство, улучшает атмосферу, делает жизнь ярче.

➡ Что делать: создайте ценность не только в продукте, но и в каждом шаге пути клиента: в профессиональном обслуживании, в гибких условиях оплаты, в доставке и сборке. "Клиентоцентричность" - вот ваша стратегия на ближайшие несколько лет.

❗ Помните: люди покупают не просто мебель, они покупают эмоции, доверие и ценность, которые она им несет.

✅ Все про маркетинг и продажи в мебельной сфере рассказываю в своем телеграм канале.

_________________________________________________________________

1 комментарий

картинка из Венесуэлы

1
Ответить