Ну типа кто я такой да? ) Какого хрена я тебя читать должен?) — ну кстати не должен.. можешь свалить и никогда не узнаешь мою историю … Ну а если интересно, или тоже думаешь пойти в IT-шечку, как грится велком под кат, буит интересно )
Как грится, полетели…
Никто не любит спамеров и продажников, которые ломятся в личку с предложением что-нибудь купить или «просто обсудить сотрудничество». Анна Иоспа, директор международных проектов СДЭК, выбрала несколько особенно прекрасных сообщений и прокомментировала их. В статье скриншоты и объяснения, как не надо продавать. Осторожно, 18+.
Я спросила Анатолия, как устроен выпуск материалов в Рейтинге Рунета, как они тратят рекламные бюджеты и зачем делают такие огромные интервью. А еще про эффективность контент-маркетинга, эксперименты с Хабром и поиск редакторов, на которых можно положиться.
Это Атвинта. Мы создали сайт «Zажигалки» и «Естествознания», лидеров на рынке стриптиза. Для проекта провели кастдевы с танцовщицами, создали «телесную» дизайн-концепцию и добавили функции, которые помогли увеличить конверсию на 15%. В статье рассказываем про маркетинг и продажи внутри этого бизнеса.
Ozon до конца года трудоустроит более 500 осужденных
Палеопатологи описали травмы посаженного на кол человека
«Жанна Дюбарри» вышла в лидеры проката по итогам уикенда
Медведев подтвердил продажу Малкома «Аль-Хилалю» за €60 млн