{"id":13582,"url":"\/distributions\/13582\/click?bit=1&hash=08f63613201fa572e9d042f45442e065ac99a64011290465240c71f90fc00f1a","title":"\u0418\u043d\u043a\u0443\u0431\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0438 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043c\u044b \u0432\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438, \u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"acb6f58f-ce2f-51d0-96cb-c256b9565a70","isPaidAndBannersEnabled":false}
Lada Pozdeeva

Посуда из рисовой и пшеничной соломы

С приходом экологической осознанности все большую популярность набирает посуда из рисовой и пшеничной соломы.

Давайте посмотрим, сколько будет стоить организация бизнеса под это направление.

  • Оборудование. 50,000-100,000$ + 3 сотрудника на обслуживание линии.

Для данной производственной линии может использоваться крахмал, карбонат кальция (углекислый кальций), порошковый тальк, полимолочная кислота, полипропилен, полистирол, растительные волокна (кукурузные кочерыжки, солома, багасса) и другое разлагающееся сырье. В зависимости от используемого сырья формируется и обрабатывается различного качества биоразлагаемая посуда.

Данная производственная линия может методом литья под давлением производить ножи, вилки, ложки, также может методом экструзии и вакуумного формования производить одноразовые чашки, блюда, стаканы.

В соответствии с разными требованиями покупателя формируется разная конфигурация производственной линии.

Перспективы посуды

Биоразлагаемая посуда полностью компостируема. Она может быть изготовлена из жмыха сахарного тростника, бамбука, бумажной массы и других одноразовых материалов.

Объемы рынка биоразлагаемой посуды

Объем рынка биоразлагаемой одноразовой посуды (2022 г.) - 10,8 млрд долларов США;

Прогнозируемая рыночная стоимость (2030 г.) - 18 миллиардов долларов США;

Темпы роста российского рынка (2022-2030 гг.) - средний темп роста 6,4%.

Данные, согласно отчету: Biodegradable Disposable Tableware Market.

Маркетинг биоразлагаемой посуды

Каково наше послание:

- контент, направленный на повышение экологической осознанности населения;

- контент, направленный против пластика;

- контент, который рассказывает о вреде составляющих пластиковой посуды.

Формы донесения контента:

- соцсети;

- е-мэйл маркетинг;

- экспертные статьи в сторонних блогах;

- инфлюенс-маркетинг.

Риски

Производство биопластика приводит к большему количеству загрязняющих веществ из-за удобрений и пестицидов, используемых при выращивании сельскохозяйственных культур, и химической обработки, необходимой для превращения органического материала в пластик.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null