Что скажите по поводу сегодня? Я дождусь кровать?
Что на это скажите? Я просто хочу послушать что не так. Я заплатил за доставку 2200 рублей, выбрал удобную для себя дату. Завтра 10 дней как вы не в состоянии привезти мне мой заказ. Что опять случилось? Кровать же была передана курьеру. Вы снова меня подвели? Снова извинитесь?
В приложении пишет что курьер ещё не забрал и смс не приходило
Жду ответа по кровати до сих пор.
Прошу вас разобраться, это же просто отвратительное отношение
Ну позвонил курьер. Везёт только телевизор. Где кровать?
Вот что пишет о кровати
Ну в чате так никто и не ответил мне до сих пор. Телевизор везут, придётся отпрашиваться с работы. А кровати так и нет в доставке? В чем причина? Когда она будет? Кто может ответить на эти вопросы? Выглядит как издевательство.
Цены и кешбек от тинькофф. Если бы не эти преимущества то и не заказывал бы больше.
Так матрас же выехал с того же склада где кровать (по словам доставщика). В чем проблемы были доставить и её?
Как будем решать? Не могу добавить ещё фото, коробка дырявая была и там на видном месте в изголовье дырка. И доставку задержали на 5 дней