Очень давно бронирую поездки через Яндекс Путешествия. Вчера ночью приезжаем в отель с термальными источниками и бассейном. При этом прям на стойке, когда деньги оплачены и проделан путь в 800 км выясняется что оказывается чтобы попасть в этот крутой бассейн нужна справка! Об этом ничего не сказано при бронировании. Отель отказывается возвращать деньги, Яндекс разводит ручками и пытается убедить что все что эти бедолаги могут сделать - это попытаться уговорить отель вернуть деньги. В чате НЕ отвечают. Отдых испорчен. И я и мои друзья больше никогда не будут пользоваться этим унылым сервисом кидал. Если вы берете деньги - то хоть как-то должны иметь возможность повлиять на кидал сервиса и ни а коем случае не кидать клиента с его проблемами у порога отеля! Номер бронирования: YA-4773-3498-8132
Комментарий недоступен
У вас еще ничего не потеряно.
"Требование от посетителей бассейна старше 12 лет обязательно предоставлять справку от терапевта об отсутствии противопоказаний к посещению бассейна (или гинеколога для женщин и дерматолога для мужчин) является нарушением прав потребителя, если в месте нахождения бассейна (городе, районе) нет подтвержденной неблагоприятной санэпидситуации (Определение Верховного Суда РФ от 12 ноября 2019 г. № 307-ЭС19-20390)."
Тычьте этим администрацию отеля и пусть вас допускают до воды.
вы уверены, что термальные источники и отель этот – в РФ?)
Благодарю вас за эту подсказку... я ей не воспользовался но буду знать!
Вообщем путем лютого прессинга именно МОЕГО - деньги вернули, после угроз суда и досудебной жалобы и угроз репутацтонных потерь. Что может делать Яндекс - писать письма и звонить в отель с недопросьбами и не более.. Рычагов давления у Яндекса НЕТ. Зато потом лицемерно написали что это "они согласовали возврат полной суммы". Это выглядит настолько МЕРЗКО после фактического игнора в ТП что я не понимаю как можно быть такими лицемерными существами?! Вы ведь всего то одно письмо написали и отель выпендривался что взыщет минимум первый день из двух и только после моего прессинга образумился... Уважаемый Яндекс, я в шоке от вас... Вы даже письмо то с претензией отелю написали только на следующий день в обед, да и не с претензией, а просто вот так "попросить" отель. Браво. Не просто обгадились и расписались в никчёмности по защите клиента, так еще и сделали постфактум лицемерную отписку...