Яндекс Путешествия кинул старого клиента при первой же проблеме. Подавай в суд сам!

Очень давно бронирую поездки через Яндекс Путешествия. Вчера ночью приезжаем в отель с термальными источниками и бассейном. При этом прям на стойке, когда деньги оплачены и проделан путь в 800 км выясняется что оказывается чтобы попасть в этот крутой бассейн нужна справка! Об этом ничего не сказано при бронировании. Отель отказывается возвращать деньги, Яндекс разводит ручками и пытается убедить что все что эти бедолаги могут сделать - это попытаться уговорить отель вернуть деньги. В чате НЕ отвечают. Отдых испорчен. И я и мои друзья больше никогда не будут пользоваться этим унылым сервисом кидал. Если вы берете деньги - то хоть как-то должны иметь возможность повлиять на кидал сервиса и ни а коем случае не кидать клиента с его проблемами у порога отеля! Номер бронирования: YA-4773-3498-8132

И самое обидное - отношение. Мне просто перестали отвечать. Меня и супругу просто кинули в этой проблеме пообещав что напишуть "не одно письмо" фактическим мошенникам которые не соблюдают закон и проклсячились в их сервисе без проверки самого же Яндекса. Ситуация просто ублюдочная.

По факту единственное что я могу - это подать в суд самостоятельно и все... Помню был отличный сервис - Б*кинг, так вот они возвращали бабки сразу и не скулили что напишут какое-то письмо и больше ничего не сделают.

9 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

У вас еще ничего не потеряно.
"Требование от посетителей бассейна старше 12 лет обязательно предоставлять справку от терапевта об отсутствии противопоказаний к посещению бассейна (или гинеколога для женщин и дерматолога для мужчин) является нарушением прав потребителя, если в месте нахождения бассейна (городе, районе) нет подтвержденной неблагоприятной санэпидситуации (Определение Верховного Суда РФ от 12 ноября 2019 г. № 307-ЭС19-20390)."

Тычьте этим администрацию отеля и пусть вас допускают до воды.

Ответить

вы уверены, что термальные источники и отель этот – в РФ?)

Ответить

Благодарю вас за эту подсказку... я ей не воспользовался но буду знать!

Ответить

Вообщем путем лютого прессинга именно МОЕГО - деньги вернули, после угроз суда и досудебной жалобы и угроз репутацтонных потерь. Что может делать Яндекс - писать письма и звонить в отель с недопросьбами и не более.. Рычагов давления у Яндекса НЕТ. Зато потом лицемерно написали что это "они согласовали возврат полной суммы". Это выглядит настолько МЕРЗКО после фактического игнора в ТП что я не понимаю как можно быть такими лицемерными существами?! Вы ведь всего то одно письмо написали и отель выпендривался что взыщет минимум первый день из двух и только после моего прессинга образумился... Уважаемый Яндекс, я в шоке от вас... Вы даже письмо то с претензией отелю написали только на следующий день в обед, да и не с претензией, а просто вот так "попросить" отель. Браво. Не просто обгадились и расписались в никчёмности по защите клиента, так еще и сделали постфактум лицемерную отписку...

Ответить