Учёт аренды оборудования в 1С, чем интересен?

Чем интересны решения на платформе 1С (включая наш модуль аренды оборудования), так это сервисами, которые можно при необходимости докупать. Перечислим вкратце:

Учёт аренды оборудования в 1С, чем интересен?

1. 1С: Контрагент. При создании нового контрагента Вы вводите только ИНН и вся остальная информация о контрагенте заполняется автоматически по данным из налоговой;

2. 1С:Отчетность - вы сможете сдавать отчетность в налоговую и ПФР сразу из программы;

3. 1С:ЭДО - Вы сможете обмениваться сразу из программы электронными юридически значимыми документами. Например накладными и договорами. За счёт сервиса мы у себя легко отслеживаем в программе кто не подписал документы;

4. 1С:Распознавание документов. Можно отсканировать или сфотографировать документ, например приходную накладную и сервис внесёт ее в программу;

5. 1СПарк Риски - Вы можете проверять благонадежность контрагента сразу в программе, заказывать бизнес-справки, тем самым подтверждая перед налоговой должную осмотрительность. А это сможет сэкономить фирме миллионы рублей, если вдруг выяснится, что контрагент оказался фирмой-однодневкой.

6. 1С:Директ банк сразу внесет в программу банковские документы.

7. 1С:Распознавание речи - это сервис будущего. Вы сможете управлять программой при помощи голосовых команд, распознавать звукозаписи звонков и т.д.

Это далеко не полный список сервисов фирмы 1С, облегчающих жизнь пользователя. Полный список можно просмотреть тут: https://portal.1c.ru/. Список постоянно дополняется новыми сервисами, разрабатываемыми фирмой 1С и её партнёрами

22
Начать дискуссию