ПРИМЕРЫ ТРИПВАЕРОВ, КОТОРЫЕ ПРИВЕДУТ ВАМ КЛИЕНТОВ!Примеры трипваеров:🔹Парфюмерный магазинВ роли приманки в этой сфере отлично показали себя пробники – образцы основной продукции. Как правило, потребитель с удовольствием приобретает несколько подобных пробников для ознакомления, после выбора подходящего аромата, покупает основной товар.🔹Для фотографаУ фотографа открывается большое разнообразие вариантов при создании трипваеров. Это могут быть:✔Подарочные фотосессии, сопутствующие основным (к примеру, пара заказала фотографа на свадьбу, при этом он делает скидку или дарит в подарок съемку в формате «Love Story»).✔Предложение дополнительных услуг в качестве бонуса (например, бесплатный макияж или скидка на аренду студии).🔹Для таргетологаТаргетолог может предложить бесплатный аудит текущей рекламной деятельности компании, и после с учетом найденных слабых мест (или точек роста) составить коммерческое предложение, заполучив при этом заказчика.В примере явно указывается на то, что у заказчика не возникнет финансовых обязательств при аудите и составлении плана продвижения.