ПРИМЕРЫ ТРИПВАЕРОВ, КОТОРЫЕ ПРИВЕДУТ ВАМ КЛИЕНТОВ!

Примеры трипваеров:

🔹Парфюмерный магазин

В роли приманки в этой сфере отлично показали себя пробники – образцы основной продукции. Как правило, потребитель с удовольствием приобретает несколько подобных пробников для ознакомления, после выбора подходящего аромата, покупает основной товар.

🔹Для фотографа

У фотографа открывается большое разнообразие вариантов при создании трипваеров. Это могут быть:

✔Подарочные фотосессии, сопутствующие основным (к примеру, пара заказала фотографа на свадьбу, при этом он делает скидку или дарит в подарок съемку в формате «Love Story»).

✔Предложение дополнительных услуг в качестве бонуса (например, бесплатный макияж или скидка на аренду студии).

🔹Для таргетолога

Таргетолог может предложить бесплатный аудит текущей рекламной деятельности компании, и после с учетом найденных слабых мест (или точек роста) составить коммерческое предложение, заполучив при этом заказчика.

В примере явно указывается на то, что у заказчика не возникнет финансовых обязательств при аудите и составлении плана продвижения.

99 показов
2727 открытий
Начать дискуссию