Расчет потребности в кадрах автотранспортного предприятия

❗ Подпишись на канал 👉 🚚 Транспортный отдел

Потребность в кадрах рабочих определяется в общем виде:

Расчет потребности в кадрах автотранспортного предприятия

где Wh— объем работ в нормо-часах или человеко-часах.

Расчет численности водителей (Агв) осуществляется по следующей формуле:

Расчет потребности в кадрах автотранспортного предприятия

где АЧр – автомобиле-часы работы; Тп-з- подготовительно­ заключительное время для выполнения ежедневного технического осмотра, получения и сдачи путевой документации, медицинского осмотра, постановки автомобиля на стоянку; Т РР — время работы водителя в случае его участия при проведении ремонтных и профилактических работ.

При этом:

Расчет потребности в кадрах автотранспортного предприятия

где Тн — время пребывания автомобиля в наряде, ч; Дк — календарный фонд времени, дни; а е — коэффициент выпуска автомобилей на линию; А сп —списочный парк автомобилей.

Коэффициент выпуска автомобилей на линию определяется по формуле:

Расчет потребности в кадрах автотранспортного предприятия

где АДр – автомобиле-дни работы; АДк – автомобиле-дни пребывания в хозяйстве (предприятии).

Подготовительно-заключительное время устанавливается в размере 0,3ч на каждую рабочую смену (рабочий день):

Расчет потребности в кадрах автотранспортного предприятия

Участие водителей в ремонте является негативным фактором организации автотранспортного производства, и должны проводиться мероприятия по его сокращению.

Расчет численности ремонтных рабочих проводится по формуле

Расчет потребности в кадрах автотранспортного предприятия

где ТТОиР – плановая трудоемкость производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, ч; Ф 1рл – плановый фонд рабочего времени ремонтных рабочих, ч; К – коэффициент, учитывающий плановый (расчетный) уровень перевыполнения установленных норм выработки (отражение роста производительности труда).

Расчет производственной программы в нормо-часах по техническому обслуживанию автомобилей рекомендуется проводить в соответствии с типовыми нормами времени, предусмотренными Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Нормативы трудоемкости корректируются с учетом конкретных условий эксплуатации, модификации подвижного состава, величины общего пробега сначала эксплуатации, мощности автотранспортного предприятия(производственно-технической базы).

Нормативная трудоемкость выполнения производственной программы определяется по формуле:

Расчет потребности в кадрах автотранспортного предприятия

где tЕo, tTO-1, tTO-2, tтp — удельная нормативная трудоемкость одного вида работ соответственно по ежедневному обслуживанию, техническому обслуживанию No 1 и 2, текущему и капитальному ремонту (учитывая, что в настоящее время хозяйствующие субъекты не проводят капитальный ремонта вт транспортных средств на своей производственной базе, ^можно не учитывать в расчете); Neo,Nto-i,Nto-2, — производственные программы по количеству соответствующих технических воздействий;

Расчет потребности в кадрах автотранспортного предприятия

q l —нормативная трудоемкость по программе текущего ремонта из расчета удельной трудоемкости на 1000 км пробега и общего пробега (L)

Все про транспорт 👉 🚚 Транспортный отдел

103103 показа
7373 открытия
Начать дискуссию