🔴Где граница между гиперконтролем и грамотным управлением?

70% собственников бизнеса, как МАЗОХИСТЫ испытывают удовольствие от контроля своих сотрудников и постоянного микроменеджмента.
▪Кого-то, это способ чувствовать контроль над бизнесом.
▪Кто-то, таким образом подтверждает свою нужность
▪Кому-то, просто приятно подтверждать свою экспертность в любимом деле
Все мы - люди, и нам всем в той или иной степени требуется опираться на то, что мы хорошо знаем, в чем мы уверены.
Но такое поведение рано или поздно начинает демотивировать сотрудников и тормозить развитие бизнеса.
Сегодня хочу поговорить о навыках, необходимых для формирования сильной команды.
1. Лидерство - это не власть, а способность вести команду к целям и мотивировать каждого члена к достижению успеха.
2. Коммуникация - умение эффективно общаться, слушать и понимать других, создавая атмосферу доверия.
3. Тимбилдинг - умение объединять команду, создавать дружелюбную атмосферу и повышать моральный дух.
4. Принятие решений - умение анализировать ситуацию, находить взвешенные решения и действовать в экстренных ситуациях.
5. Целеполагание - навык создавать видение и формировать цели 🎯 для команды. Вести всех сотрудников к достижению результатов для бизнеса.
Развивая эти ключевые навыки, вы с командой будете как единое целое, - и это позволит вам достигать крутых результатов в бизнесе.

Начать дискуссию