Денис Золотарев

+36
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Похоже на то, что другой оператор принял диалог и он закрылся у вас в мобильном приложении. Надо разбираться и проверять. То же самое с завершенной сессией - нужно посмотреть логи. Напишите прямо на почту разработчикам, пожалуйста - ios-support@jivosite.com или android@jivosite.com.

При одновременной работе на ПК и телефоне у нас работает следующая логика:
- уведомление о новом событии отображается сначала на ПК
- если в течение примерно 10 сек не происходит реакции на это уведомление на ПК (нужно,например, перейти в диалог и прочитать сообщение), отправляем PUSH уведомление на мобильное устройство
- если сообщение прочитано на ПК в течение 10 сек, на мобильное устройство PUSH не отправляем - зачем лишний раз уведомлять и теребить оператора.

По ВК приходит уведомление на почту. Если не находите письмо, пишите в техподдержку - ребята разберутся, в чем дело.

Можно сделать кастомную кнопку в любом месте сайта, при нажатии на которую будет открываться чат. Напишите в техподдержку, вам помогут настроить.
По двум другим пожеланиям: сейчас можно просматривать завершенные диалоги через архив программы, и включаться туда если надо. А в процессе переписки оператор может пригласить вас в чат, и вы сможете помогать клиенту вместе.
Активные приглашения в процессе доработки, напишите ваши пожелания в чат на jivosite.ru.