Как привлечь внимание, заинтересовать и удержать читателя?
У вас есть желание писать статьи, которые стопроцентно будут привлекать внимание нетерпеливых, вечно спешащих и избалованных читателей?
Кроме таких вещей, как хотя бы небольшой писательский талант, развитое воображение и наличие некоторого опыта, существуют и вполне осязаемые, чисто практические проверенные приёмы, которые помогут "привлечь, удержать и захватить" интерес читателя.
Заголовок. Если ваш заголовок не привлёк внимание читателя, всё остальное – напрасный труд, статья прочитана не будет, с большой долей вероятности. В Сети огромный выбор информации на любую тему и ваш читатель быстро найдёт более интересный заголовок и уйдёт. Исходя из этого следует признать, что заглавие статьи имеет первостепенное значение.
Несколько формул начала эффективного, цепляющего заголовка:
Начните заголовок с:
- с предложения "как..." – "Как заинтересовать и удержать читателя без видимых усилий"
- с вопроса – "Вы знаете в чём секрет нашего успеха...?"
- с новости – "Новые секреты продающих текстов"
- с предупреждения – "Внимание: эпидемия неизвестной заразы на подходе!"
- с причины – "10 причин, по которым Вам следует заказать тексты у нас"
Используйте цифры, как в последнем примере заголовка. Такой приём славно работает.
Начало статьи. Если читателя заинтриговал заголовок и он решился просмотреть текст, то всё его внимание приковывает к себе начало статьи. Если начало статьи не захватывает – велика вероятность "схода" читателя. Обратите особое внимание на первые строки, они должны заинтриговать и завлечь.
Обратитесь к желаниям потенциального читателя, нарисуйте его проблему и покажите, что сможете помочь её решить, но сделайте это ненавязчиво. Например, лучше будет: "Мечтаете о похудении...?" , чем: "Мы Вам поможем скинуть 50 килограммов за день".
Текст статьи должен полностью раскрывать тему и давать ответы на большинство возникающих у читателя вопросов. Если пишете на незнакомую тематику, предварительно соберите необходимое количество интересной и практической информации через поисковые системы.
Сначала вбиваем в поиск общее название темы и изучаем первые несколько статей из выдачи, в которых находим новые ключевые словосочетания по данной тематике, вбиваем в поиск их и т.д. Например, нужна статья про деревообрабатывающие станки. В таком случае собираем информацию про виды таких станков, про производителей деревообрабатывающих станков, как и где они применяются, кто их производит и т.д.
Удаляем из текста воду и всё лишнее. Всё лишнее в тексте благополучно пропускается читателями. Так зачем захламлять статью?
Стоить обратить внимание на стиль текста и его оформление. Стиль текста должен быть достаточно "живой", но без излишеств. Соблюдайте правила орфографии, синтаксиса и лексики.
Для придания "живости" можно использовать такие прилагательные, как:
передовой,удивительный,захватывающий,феноменальный,успешный и т.д.
Или связки, типа:
шаг за шагом вы будете...,читая эту статью вы...,вы заметили, что...,и т.д.
А если вы ищите хорошую биржу для продаж своих работ, вот как вариант: >>> клик
Визуальное оформление. Несколько советов по визуальному оформлению текстов:
- Используйте удобные для восприятия шрифты
- Не стоит раскрашивать шрифт во все цвета радуги. Это утомляет
- Выделяйте важные отрывки текста курсивом, жирным, используйте списки, цифры
- Разбивайте текст на абзацы
- Используйте подзаголовки. Наразмеченную "простыню" никто читать не будет
- Используйте цитаты, шутки и т.п.
Картинки. Абсолютное большинство читателей в первую очередь обращают внимание на картинку или картинки, оформляющие статью. Если даже заголовок и начало текста не "зацепили", удачно подобранная картинка, во многих случаях, поможет спасти положение и текст будет прочитан. А ведь это именно то, на что мы и рассчитывали...