Вот как с вами цензурно разговаривать?
Назовите сроки!!
Вы уже знаете масштаб? Знаете сколько будет ехать подменное оборудование? сколько будут ехать монтажники, сколько нужно время на замену? умножаем самый длинный срок на два, на случай если отгрузили не то, или бригада приехала пьяная; получившуюся цифру озвучьте людям!!
Это уже не вопрос переходить или нет. Уже сидим на тиньковском интернете, потому что внезапно оказалось, что он лучше других у нас бегает (в пригороде).
Это вопрос - ушли и вернулись - потому что траблы у всех случаются, и пользователей нормально оповестили, бонусов выдали, держат в курсе, инфу не зажимают, как наладилось - продолжаем сотрудничать. Или ушли на совсем, потому что нахрен контрагента, который врет "у вас все в порядке", на фоне масштабной аварии и не дает спланировать работу.
@МегаФон
Я вчера писала из двух ЛК. А толку?
В одном примерно такой же ответ получила, во втором сказали "базовая станция в норме, ограничений нет", и заявку ночью закрыли молчком.
Назовите нормально сроки! Правдивые.
Корпоративная связь отрублена, в пригороде интернета нет. Пользователям нужно как-то распланировать работу. Бизнес горит.
Каков масштаб бедствия? На неделю, на месяц?
В смысле нет возможности? Для вас тайна, что весь Фрязино без связи? Или недайбох я тут только притворяюсь пользователем мегафона, а кому-ни-поподя нельзя давать инфу, когда вы Фрязино почините?