⚡WILDBERRIES: почему реклама приводит к падению позиций в выдаче?

Вопрос от подписчика: «Почему я кручу рекламу каждый день, трачу на нее прилично денег, заказы есть, а позиции по ключам падают?»

Ребят, важно понять, что все карточки для ВБ равны - неважно, органически или рекламные.

Алгоритм оценивает показатели (конверсии) карточки, и для роста нужно, чтобы ваши показатели были выше, чем у конкурентов. А самый важный показатель для ВБ - это конверсия в покупку!

⚡Поэтому, даже если карточка имеет хороший CTR, много заказов, но низкий % выкупа - она не будет расти в выдаче.

Когда мы крутим рекламу, мы еще больше увеличиваем количество просмотров/переходов, и если это НЕ ПРИВОДИТ к успешной продаже - карточка будет падать, т к ВБ видит ее как нерелевантную запросу покупателя.

Например, если у нас цена норм, фото норм, запросы соответствуют, но у конкурента (например, в платьях) выкуп 40%, а у нас 25% , при среднем по категории 30% - они будут расти семимильными шагами.

А мы либо не будем расти, либо вообще будем падать, потому что на их фоне у нас низкий процент выкупа и низкие продажи.

В кроссовках мы органически росли, потому что у нас 60-65% выкупа, что выше среднего значения в категории (45-50%).

При одинаковом количестве заказов с конкурентом - продаж у нас будет больше, и расти мы будем быстрее💪

Не зря органические ТОПы стоят на своих местах - они не только делают объем продаж, но и имеют процент выкупа выше среднего по категории!

Как мы можем повлиять на выкуп?

✔Первое - проработать фото/инфографику, чтобы товар, который человек получает на ПВЗ максимально соответствовал тому, что на фото.

Чтобы были понятные размеры, комплектация, наполнение, ростовка. Даже если при этом у вас снизится количество заказов, но вырастут продажи - это приведет к росту позиций!

✔Второй момент - мы должны сделать все, чтобы увеличивать процент выкупа: добавлять подарки, превосходить ожидания клиента в качестве товара, прислушиваться к отзывам.

✔Третий момент - низкая цена при высоком качестве. Основной посыл отзывов на мои сумки: за такую стоимость - это просто подарок!

⚡Подводя итог: если у вас процент выкупа будет средний по категории, то вы вряд ли будете расти относительно других, или будете расти медленно! Ключ роста - высокий процент выкупа и продажи выше среднего значения.

Все, кто стоит в выдаче высоко - у них много заказов, продаж и % выкупа выше среднего. Именно к этому и нужно стремиться!

И тогда реклама будет супер бустом для роста позиций!🚀

Было полезно? Ставьте лайк и переходите в канал - там еще больше крутых постов и статей по маркетплейсам!

Начать дискуссию