ПЕРЕСОРТ: приняли не то, не так, не туда! что делать?
Многие с таким сталкивались - пересорт при приеме поставки, остатки падают не туда, размеры неверные, приняли разные артикулы как один и тд.
Что делать и возможно ли достучаться в техподдержку в категории «пересорт», чтобы сделали перемещение на складе?
✅ Мой лайфхак в таком случае - сделать возврат поставщика в том регионе, в котором упали остатки:
- выбрать ПВЗ в городе, где сдавали,
- заказать возврат именно того количества, которое лежит на этом складе,
- отгрузить обратно через фулфилмент.
В таком случае, вам не придется делать возврат всего товара, а только того, который лежит на складе с пересортом🙌
Почему я не надеюсь на поддержку?
Во-первых, они могут отвечать вам 3 дня, а за это время ваш товар уже разлетится по клиентам и вы отхватите негативных отзывов!
Во-вторых, я не встречал, чтобы такие вопросы реально решались ТП. Если у кого-то так было - напишите в комментах, интересно узнать как быстро решилось.
П.С таким же образом можно забрать товар, если вы отгрузили например на СЦ, и он упал на какой-то очень далекий, дорогой и ненужный вам склад!
Не забудьте, что возврат - услуга платная.
Подписывайся на мой канал, там еще больше инфы по маркетплейсам
Мой канал: Ушел из Газпрома на Wildberries
Чат Селлеров: https://t.me/chatwildozon