ПЕРЕСОРТ: приняли не то, не так, не туда! что делать?

ПЕРЕСОРТ: приняли не то, не так, не туда! что делать?

Многие с таким сталкивались - пересорт при приеме поставки, остатки падают не туда, размеры неверные, приняли разные артикулы как один и тд.

Что делать и возможно ли достучаться в техподдержку в категории «пересорт», чтобы сделали перемещение на складе?

✅ Мой лайфхак в таком случае - сделать возврат поставщика в том регионе, в котором упали остатки:

- выбрать ПВЗ в городе, где сдавали,

- заказать возврат именно того количества, которое лежит на этом складе,

- отгрузить обратно через фулфилмент.

В таком случае, вам не придется делать возврат всего товара, а только того, который лежит на складе с пересортом🙌

Почему я не надеюсь на поддержку?

Во-первых, они могут отвечать вам 3 дня, а за это время ваш товар уже разлетится по клиентам и вы отхватите негативных отзывов!

Во-вторых, я не встречал, чтобы такие вопросы реально решались ТП. Если у кого-то так было - напишите в комментах, интересно узнать как быстро решилось.

П.С таким же образом можно забрать товар, если вы отгрузили например на СЦ, и он упал на какой-то очень далекий, дорогой и ненужный вам склад!

ПЕРЕСОРТ: приняли не то, не так, не туда! что делать?

Не забудьте, что возврат - услуга платная.

Подписывайся на мой канал, там еще больше инфы по маркетплейсам
Мой канал: Ушел из Газпрома на Wildberries
Чат Селлеров: https://t.me/chatwildozon

1
Начать дискуссию