Кейс Wildberries: с нуля до 300к в нише дешевых товаров

Пару месяцев назад мы решили зайти в новую для нас нишу с низким чеком — это бижутерия. За это время нам удалось выйти на 1 страницу по самому высокочастотному запросу и выйти на прибыль 300 тысяч рублей. Что именно мы делали — расскажу в статье.

Кейс Wildberries: с нуля до 300к в нише дешевых товаров

Но сначала - расскажу в двух словах, кто я такой и почему вам стоит прочитать эту статью. Меня зовут Никита и я селлер на ВБ и ОЗОН! Суммарно я продаю на 30 млн в месяц и вхожу в топ-10 поставщиков в своей нише. Также я веду Телеграм канал для селлеров, где делюсь своими стратегиями, раскрываю цифры и делюсь лайфхаками, подписывайтесь!

Итак, возвращаясь к продвижению:

✔ Первое и самое главное - это сам выбор товара и его качества!

И когда мы анализировали нишу бижутерии (а именно нишу серёжек), мы просмотрели самые популярные серёжки из всех, что есть на рынке ВБ и собрали свой набор!

В отзывах мы увидели, что какие-то сережки нравятся больше других: например, люди писали, что сердечки топ, а бабочки вообще зашибись, исходя из этого мы сделали наборы самых популярных! Круто?

✔ Второй нюанс - мы сразу заказали много, чтобы распределить по складам!

✔ Третий нюанс - мы грузили самые дешёвые склады и не один, а все: Шушары, Казань, Электросталь, Тулу, Краснодар.

Сейчас ещё хотим Екатеринбург и Невинномысск. Екатеринбург нужно грузить монопаллетой, а в бижутерии довольно тяжело это сделать, т.к их очень много в коробку вмещается.

Обратите внимание, ребят: не грузите бижутерию всю скопом сразу, все 3.000 штук, потому что хранение будет дорогое, т.к у ВБ нет градации по размерам, и до 3 л на всё будет одинаковое хранение, для бижутерии это дорого❗

✔ Далее, когда мы начали продвигаться, мы примерно 50 шт бижутерии подарили своим знакомым, чтобы они написали нам 15 отзывов с фото, и после этого начали продвижение рекламой по стратегии #1 из интенсива (https://nikitagazprom.taplink.ws/p/cdc564/).

После того как подняли карточку на 2-3 страницу, подключили авторекламу.

✔ Мы даже не демпинговали, но что мы делали - это ставили красивую цену 199 руб.

Кстати, вот вам наглядный пример: при такой цене получали 150 заказов в день, а если поставить хотя бы 209 - уже 70-80 заказов в день, поэтому это супер важный нюанс!

✔ Мы сильно заморочились и сделали крутой качественный контент в нашем стиле, который очень отличается от того, что есть у всех на рынке: сделали крутые фотки, на которых чётко видно серёжки, подобрали образ, который смотрится дорого. Это сразу выделило наш товар в выдаче!

Из того, что еще планируем сделать - улучшить упаковку, т к сережки хрупкие и имеют свойство ломаться в процессе доставки. Но пока не решили этот вопрос, т к доп упаковка и работа фулфилмента сильно удорожает себес и занимает время, пока ищем решение.

Получается, опять все рассказал бесплатно! С вас сто тысяч реакций и подписка👌

Начать дискуссию