Сергей Просветов

+14
с 2023

SEO-специалист «Пиксель Плюс»

4 подписчика
2 подписки

1. Есть такая история, как «конфиденциальность информации» и, при предоставлении тех или иных услуг заказчику, этот момент оговаривается на старте работ.

2. В части с кейсом отражен результат реализации гипотезы и как это отразилось на видимости конкретной страницы в 2-х поисковых системах.

Дополнительно предоставлены данные трафика из Метрики на страницу и занимаемые позиции по списку целевых запросов в выдаче Google, где также доступна общая и точная частота каждой фразы, что позволяет убедиться в наличии и объеме спроса.

3. Что касается второго вопроса: «3 года разделы создавали или 3 года на главной висела заглушка? :)))» — 3 года был лендинг.

4. Давайте считать, что мне просто повезло, так будет проще 😉

Полностью с вами согласен, ссылки выглядят просто ужасно и даже не столько с точки зрения спама, сколько для простого посетителя сайта.

Могу вас заверить, что все обозначенные здесь гипотезы положительно отразились на видимости конкретного(!) проекта.

В пункте про перелинковку я целенаправленно указал, что: "сайт имеет категорийный спрос" - для нас с вами это значит, что на конкретном типе страниц можно спамить без какого-либо риска. Естественно, в рамках разумного!

Если вас на столько беспокоит шаг 5, есть другой проект также с категорийным спросом и отличной от обозначенной в кейсе тематики, с похожей реализацией обратных ссылок с детальных страниц карточек товаров, с точки зрения "спама", где гипотеза тоже дала плюс к видимости продвигаемых страниц.

1

Почем так и остались ими?) Все пункты были поэтапно реализованы на сайте и дали результат.

Решение о подготовке и размещении текстов, в самом начале работ по внутренней оптимизации, было основано на анализе страниц прямых конкурентов, которые занимали лидирующие позиции.
«Выпиливание» текстов тоже в какой-то мере гипотеза, так как нужно было убедиться в их необходимости с точки зрения ранжирования. Пост-анализ показал, что удаление текстов никак не отразилось на видимости страниц/сайта.

От старта и до понимания, что основные работы по оптимизации не дали результатов: ~3-4 месяца. Далее гипотезы и их поэтапное внедрение.

1. График отражает изменение количества запросов в ТОП-10 Яндекса, а не статистику посещаемости сайта.

2. Могу приложить вам актуальный график из keys.so + изменение запросов в ТОП-3 и ТОП-5, для наглядности.

3. Можно, конечно, нарисовать графики за 350 руб., но лучше попробовать самостоятельно сформировать гипотезы, приоритизировать их и продвинуть сайт в Яндексе и Google, чтобы потом поделиться полезной информацией.