SEO-специалист «Пиксель Плюс»
Полностью с вами согласен, ссылки выглядят просто ужасно и даже не столько с точки зрения спама, сколько для простого посетителя сайта.
Могу вас заверить, что все обозначенные здесь гипотезы положительно отразились на видимости конкретного(!) проекта.
В пункте про перелинковку я целенаправленно указал, что: "сайт имеет категорийный спрос" - для нас с вами это значит, что на конкретном типе страниц можно спамить без какого-либо риска. Естественно, в рамках разумного!
Если вас на столько беспокоит шаг 5, есть другой проект также с категорийным спросом и отличной от обозначенной в кейсе тематики, с похожей реализацией обратных ссылок с детальных страниц карточек товаров, с точки зрения "спама", где гипотеза тоже дала плюс к видимости продвигаемых страниц.
Почем так и остались ими?) Все пункты были поэтапно реализованы на сайте и дали результат.
Решение о подготовке и размещении текстов, в самом начале работ по внутренней оптимизации, было основано на анализе страниц прямых конкурентов, которые занимали лидирующие позиции.
«Выпиливание» текстов тоже в какой-то мере гипотеза, так как нужно было убедиться в их необходимости с точки зрения ранжирования. Пост-анализ показал, что удаление текстов никак не отразилось на видимости страниц/сайта.
От старта и до понимания, что основные работы по оптимизации не дали результатов: ~3-4 месяца. Далее гипотезы и их поэтапное внедрение.
1. График отражает изменение количества запросов в ТОП-10 Яндекса, а не статистику посещаемости сайта.
2. Могу приложить вам актуальный график из keys.so + изменение запросов в ТОП-3 и ТОП-5, для наглядности.
3. Можно, конечно, нарисовать графики за 350 руб., но лучше попробовать самостоятельно сформировать гипотезы, приоритизировать их и продвинуть сайт в Яндексе и Google, чтобы потом поделиться полезной информацией.
Спасибо за замечание, пофиксил)
1. Есть такая история, как «конфиденциальность информации» и, при предоставлении тех или иных услуг заказчику, этот момент оговаривается на старте работ.
2. В части с кейсом отражен результат реализации гипотезы и как это отразилось на видимости конкретной страницы в 2-х поисковых системах.
Дополнительно предоставлены данные трафика из Метрики на страницу и занимаемые позиции по списку целевых запросов в выдаче Google, где также доступна общая и точная частота каждой фразы, что позволяет убедиться в наличии и объеме спроса.
3. Что касается второго вопроса: «3 года разделы создавали или 3 года на главной висела заглушка? :)))» — 3 года был лендинг.
4. Давайте считать, что мне просто повезло, так будет проще 😉