В нашей команде, с учетом специфики проектов, мы решили проводить ретроспективу раз в месяц. На ней мы рассматриваем как уже выполненные задачи и проекты, так и будущие. Даем друг другу обратную связь с учетом принципов открытости и корректности. На выработку такого подхода на практике уходит некоторое время, потому что в основном люди не привыкли давать обратную связь и часто с тревогой относятся к ее принятию. Первые несколько ретроспектив и у нас были скудными и сухими на обратную связь, но постепенно, чувствуя доверие и отсутствие осуждения, команда начала раскрываться.
Опять как-то ни-о-чем.
Вот и надо было спросить, как Анастасия действует по каждому прономерованному пункту, как формирует команды «продвижения продукта», один продукт на команду или несколько, по копирайтеру на команду или он в нескольких командах, как SM конфликты отслеживает и разрешает и т.д.
А то смысл звать менеджера, если он о своем практическом опыте не рассказывает?