Управление командой

+64
с 2023

Расскажите, как вы выстраиваете работу с командой. Публикуем кейсы и советы практиков.

23 подписчика
0 подписок
Как руководителю подобрать бизнес-ассистента и выстроить с ним работу

Юлия Комарова, бизнес-стратег, эксперт по управлению продажами, бизнесом и командами, основатель консалтингового агентства KOMARO GROUP, поделилась с редакцией РШУ своим опытом подбора эффективного ассистента — правой руки для предпринимателей и экспертов.

Как руководителю подобрать бизнес-ассистента и выстроить с ним работу
Эффективные инструменты подбора персонала: что используют успешные компании
Эффективные инструменты подбора персонала: что используют успешные компании

Никита Деревягин, старший HR-Аналитик в компании Expert Me, рассказал редакции РШУ об успешных кейсах ведущих компаний, которые демонстрируют, как продуманный подход к набору персонала может стать конкурентным преимуществом.

Как вывести проект из состояния «пожара»: пять шагов

Каждая команда, занимающаяся разработкой технологий и IT-решений, сталкивалась с ситуациями, когда проект находился в состоянии «пожара». Надежда Кузнецова, эксперт по управлению IT-проектами финтех-платформы ROWI, рассказала редакции РШУ о своем опыте и поделились лайфхаками, которые помогают не только сохранить проект в стабильном состоянии,…

Как вывести проект из состояния «пожара»: пять шагов
2
Довести дело до конца: как выстроить процесс адаптации новичка в компании

После успешного подбора и привлечения выдающегося кандидата на работу стоит помнить, что пройдена только часть пути. Бизнес заинтересован, чтобы новые сотрудники быстро погрузились в работу. Для этого необходимо выстроить этап адаптации. Как HR может повлиять на успешную интеграцию новых сотрудников в команду и как сделать этот процесс действит…

Довести дело до конца: как выстроить процесс адаптации новичка в компании
4
Как подбирать руководителей через хедхантера

Виктория Никольская, основатель агентства по подбору управленцев высшего и среднего звена Fresh Executive Search, поделилась с редакцией РШУ своим видением современного хедхантинга и опытом поиска руководителей.

Как подбирать руководителей через хедхантера
12
Эффективные инструменты нематериальной мотивации персонала: с чего начать бизнесу

Наталья Плешакова, бизнес-тренер и эксперт по построению команд, рассказала редакции РШУ, на какие способы нематериальной мотивации стоит обратить внимание в первую очередь.

Эффективные инструменты нематериальной мотивации персонала: с чего начать бизнесу
Как подбирать сотрудников в команду: пять советов

Екатерина Днепровская, CEO HR Tech стартапа Re-Action, рассказала редакции РШУ, по каким принципам подбирать людей в команду.

Как подбирать сотрудников в команду: пять советов
1
Экологичное управление — база сильной команды

Определение «экологичный» (бережный) применимо и к методике построения карьеры руководителя, и к управлению коллективом. Метод экоуправления основан на осознанном отношении лидера к своим личным качествам и возможностям, бережном отношении к ресурсам — в том числе, кадровым. Марина Омельченко, директор по развитию ML GROUP, рассказала редакции…

Экологичное управление — база сильной команды
Мастерство управления временем: эффективные стратегии и секреты тайм-менеджмента

Максим Болонкин, соучредитель коммуникационного агентства MYGRIBS, рассказал редакции РШУ, что помогает ему преодолевать трудности в тайм-менеджменте на практике.

Мастерство управления временем: эффективные стратегии и секреты тайм-менеджмента
Как мотивировать менеджеров отделов продаж на достижения общего плана

Дмитрий Сапунов, руководитель «Лаборатории эффективных продаж», рассказал редакции РШУ о своем опыте создания эффективной системы мотивации для продажников.

Как мотивировать менеджеров отделов продаж на достижения общего плана
Как изменить подход к управлению командами: опыт стартапа внутри большой корпорации

Арсений Паршута, менеджер команд и лидер по процессам платформы «Мое Здоровье», рассказал редакции РШУ, с какими трудностями его команда столкнулась, запуская корпоративный стартап, и как их удалось преодолеть.

Как изменить подход к управлению командами: опыт стартапа внутри большой корпорации
1
Управление процессами и проектами в стартапе: кейс Re-Action

Процессы в стартапах чаще всего находятся в хаосе. Это сродни рождению Вселенной. Все возникает с нуля, какие-то структуры в последствии сталкиваются с другими, получаются идеи, гипотезы, проекты, некоторые из которых потом рассеиваются в пространстве. Как управлять этим хаосом и выстроить первую систему, редакции РШУ рассказала CEO и соосноват…

Управление процессами и проектами в стартапе: кейс Re-Action
3