Компания, созданная когда-то единомышленниками, хорошими друзьями или родственниками, может некоторое время расти и преуспевать. Но рано или поздно создатели бизнеса начинают осознавать нехватку своих компетенции: сегодня для развития своего детища, а завтра — просто для того, чтобы удержаться на рынке. И приходит пора признать, что нужно подбирать нового руководителя.
А как могут выглядеть такие кейсы на высоких позициях? «Вам нужно организовать процесс, как вы будете это делать»? Или «Случилось такое ЧП, как будете разруливать?»
Мне, как бывшему руководителю, статья показалась информативной. Но решать кейсы, наверно, лучше прямо с ходу на собеседовании, чем давать домашки. Так понятно, что будет делать человек в стрессе или кризисе
Было интересно наткнуться в статье на формулировку «я сам». Я оказалась в такой ситуации некоторое время назад, когда искала себе замену на должность руководителя. Ответственность и нагрузка оказалась слишком велика, и мои дела в компании пошли на спад. Вывод - необходимо обращаться к профессионалам в этом нелегком деле.
Я не руководитель, а штатный сотрудник. Но прочитав статью понял, как важно понимать человека на которого работаешь. И вообще иметь уважительные отношения между руководством и подчиненными.
Не могу сказать, что в статье указаны все нюансы, которые могут всплыть в ходе поиска желаемого кандидата на должность руководителя. Но алгоритм и смысл данной процедуры здесь упомянут.
В массподборе я уже давно и знаю, что к чему. Так что здесь понравилось подробное описание этапов получения информации от кандидата. Тестирование и правда, показывает эффективные результаты в поиске более обширной информации на интервью.
Согласна на счет того, что необходимо понимать не только сильные, но и слабые стороны кандидата. Надо знать, чего ожидать и как реагировать на это. Безгрешных не бывает.