Премиальные путешествия Топ-уровня по Колумбии для лидеров в своей сфере Крутые активности, секретные места о которых вы не знали но всегда хотели в них попасть
Отличный разбор с профессиональным подходом. Но вот вопрос: а какие минусы этого сайта? Где именно по-вашему мнению, слабые стороны сайта?
Прекрасно, что транслируете свою мечту в общее инфополе. Могут вернуться идеи по реализации и даже открыться возможности. Полностью поддерживаю. На пути к твердому, оформленному проекту с цифрами и бизнес-планами ваша цель может еще тысячу раз трансформироваться и преобразить свои декорации.
Но даже сейчас уже могу подкинуть пару интереснейших идей - просто так - к размышлению:
1. Берите выше, замахивайтесь масштабнее, а именно: сейчас застраивается лазурное карибское побережье в штате Кампече, Мексика! Есть проект simple token, который дает самый низкий порог входа инвесторам - это 300 USD за 1 квадратный метр пляжа. Сейчас ребята застраивают на своем участке там отельную инфраструктуру, бич-клабы (от слова "пляж" - beach), spa-комплексы, эко-отели, глэмпинги, рестораны, йога-центры и т.п.
Поскольку в этом регионе сейчас большой дефицит доступной нормальной инфраструктуры для отдыха (хибара с удобствами на улице, жральня в стиле "здравствуй гастрит" и лежак на пляже - 150 баксов за ночь с человека), и ребята зашли туда в числе первых, то расчетная доходность при консервативном сценарии составит от 30% годовых с каждого кв. метра! Т.е. в тупом случае, можно просто получать пассивный доход со своиз кв. метров и все. А можно и с ними построить комплекс и под себя (у них есть вариант, когда инвестор участвует в принятии решений), либо сначала арендовать подходящие вам площади и уж потом больше развернуться.
Но это же зарубежье, как там вести бизнес и где же брать клиентов? - спросите вы. Как житель Латинской Америки, я скажу, что в Мексике колоссальное количество русскоязычных людей как живущих постоянно (и с каждым годом прибавляется) так и туристов, т.к. это тоже очень популярное направление. Кроме того, можно не просто рекламировать услуги даже организовывать в ваш Эко Центр специфичные трансформационные туры. Ведь направление же популярное. Вот и получится, как и описано в вашей мечте: "куда будут приезжать люди со всех уголков мира. Где мы бы могли отдыхать, проходить свои трансформации, обмениваться опытом".
Кроме того, среди америкосов с долларами мексиканские курорты - лакомый кусок, причем Кампече для них более интересно в качестве эко-туризма, чем дорогущий Канкун. Кто мешает постепенно освоить/улучшить английский и нацелиться потом и на эту аудиторию?
2. Идея №2. Подмосковье. Элитная event-резиденция с для вашего центра для очень высокодоходной аудитории. Этот проект строит другой мой знакомый директор Виктор Степанович Клыша. Много рассказывать нет смысла, т.к. все очень хорошо у них описано на сайте "бренды-мира.рф". Это не просто очередной элитный коттеджный поселок. У него есть идея. Если кратко - там планируется регулярно проводить событийный кросс-маркетинг - закрытые мероприятия для Клубов Лояльных Покупателей, организованных только теми брендами, которые являются участниками этого кластера. Это будет постоянное тиражирование потока приверженных бренду клиентов для каждого. Как по мне, то это просто чудовищных масштабов амбиция и охренительно круто! Единственное "но" - высокий порог входа, т.е. там нужны большие инвестиции. Но всегда можно попробовать привлечь и не свои деньги (пока не знаю как, если найдете инвестора - поделитесь).
По 1-му и по 2-му могу дать контакты, если интересно, пишите в ЛС.
А если я занимаюсь авторскими путешествиями по Латинской Америке. Есть ли мне смысл заводить аккаунт на Пинтерест - тратить силы и время?
Понравилось про долю в прибыли клиента - отличный инсайт.
Только нужно суметь правильно найти наставника. А бывает и так, что он сам тебя находит.
Очень полезно и интересно почитать про чужой опыт). Я также всегда верил в то, что каждый из нас в чем-то эксперт и способен по прямой линии привести за руку к тому результату, которого ранее сам достиг.
Да их развелось крайне много и каждый себя считает экспертом. "Развелось" - это про не-до-экспертов.
Проблема в том, что ни у какой академии нет квалификации и даже права подтверждать/отклонять чью-либо экспертность, не смотря на то, что они этим занимаются. Даже у "кислых щей". За исключением только специальных профильных образовательных учреждений. Но и их формы и качество подтверждения всегда вызывают сомнения, т.к. только малое количество делает это действительно качественно. Не даром на качество образования, а точнее на его пользу жалуются буквально все. Не даром в мире наверное 90% всех людей не могут назвать себя образованными в достаточной степени, а у большинства его так и вообще нет.
И что тогда остается? Да все просто - остается здравый смысл. Т.е. если твои знания и опыт помогли кому-то получить реальную ценность, выгоду или избежать конкретных проблем, значит ты эксперт в этом вопросе. Если человек своими руками например, собирает кухонную мебель и делает это реально хорошо. еще и знает поставщиков комплектующих по норм ценам и может научить этому тебя, в результате чего ты получишь и качество и сэкономишь, то этот человек имеет полное право называть себя экспертом в данном вопросе.
Если предприниматель пережил все кассовые разрывы и "долины смерти" в своей нише, и вышел на стабильный, подтвержденный и масштабируемый доход, скажем от 1 млн/мес. То его смело можно считать экспертом в получении таких доходов в этой нише, также и потому что и другие люди захотят последовать его примеру.
Если я, пропутешествовав несколько лет по разным закоулкам, разведал непопулярные и интересные места, которыми могу поделиться, так, что вы получите действительно яркие впечатления... если я на своей шкуре и кошельке проверил местную логистику, например на тот же избитый Мачу Пикчу и вычислил как не переплатить и не пропустить по дороге действительно важных и интересных локаций, и могу вас провести этим путем за собой или просто поделиться этой информацией, то я с гордостью могу называть себя экспертом в этом вопросе. И в других подобных вопросах, которые я прокапал лично. Как-то так.
Тот чувак, у которого я проходил обучение - Олег Шарпатый. На тот момент он давно занимался авторскими турами и считался одним из лучших экспертов в этом деле. Он первый в этой сфере провел кругосветное авторское путешествие стоимостью около 40 миллионов р. и не только его. Шутка ли сказать? И это не просто кругосветка типа Федора Конюхова, это именно путешествие с группой туристов с полным сервисом. Проверив эту информацию, для меня это стало фактором доверия и подтверждением его экспертности в данном вопросе.
О, это бесспорно так! )
Конечно заобало огромное кол-во мессенджеров и соцсетей для разных целей но без них сейчас ни как. Обзаведусь командой из одного ассистента и попробую ваш компас)
А можно ли увидеть живые кейсы реально взлетевших рилс именно вашего производства?
И это если жить точно НЕ в отельной зоне. На эти деньги лучше в Плайе, или даже в окрестностях.
Благодарю
О, это чего за программа такая?) Можно подробностей?)
Да, согласен. Мексика великолепна и разнообразна и нам 6 месяцев там было мало. Очень хочется вернуться и допутешествовать.
Но тогда мазутного привкуса воды в Канкуне как-то не было. Может сейчас что-то изменилось.
Да, Тулум конечно рай, но и уровень цен там премиальный, на сколько знаю.
Да. В Мексике и начался slowtravel - 6 месяцев в ней просидели. И о нем продолжение будет в следующем посте. Следите, будет интересно)
Нет, в 19-м. Вирус в честь 19-го года так и назвали. И страны начали закрываться как раз в 19-м
Не дочитали до конца. Про это будет уже в следующей статье - в продолжении. И уже скоро, так что следите)
Точно
НЕ недель - месяцев: "На том и порешили, думая, что поедем только на несколько месяцев — лишь пересидеть локдауны."
Так что продать тачку и сделать доверки на всякий было надежным решением)
Да, обязательно сделаю пост отдельно про цены и уровни жизни в Бразилии, Мексике, Колумбии.
А средний уровень - для меня это нереальное понятие. Это все равно, что оперировать статистическими данными по населению - всегда неверная, неактуальная, приводящая к ненужным спорам информация. Это как: "чиновник ест котлеты, а я ем капусту, но в среднем мы едим голубцы"...
Следите за постами, будет интересно))
На случай, если план поменяется, тем более, что развлекуха властей с ковидом была довольно непредсказуема. Но если бы вернулись через неск. месяцев, то не проблема было бы купить новую машину. А вот если бы НЕ вернулись (как и случилось), то непроданная машина в Москве была бы проблемой.
Там бывает жесть конечно на границе. Но смотря каких людей заперли и смотря при каких обстоятельствах.
Меня тоже подержали в "обезъяннике" пару часов при въезде, но это так - для проверки чего-то. А вообще там нужно довольно внимательно проходить границу даже туристам. У мексов есть много правил, о которых мало кто знает, и если их не соблюдать, то есть риск быть депортированным или задержаным без особых объяснений. Так что лучше сначала форумы винского почитать и разные сообщества.
Прекрасно) Но может начнем с Колумбии?) У меня там в ноябре интереснейший тур стартует. А там и до Мексики рукой подать..
Смотря на какую жизнь? Чтобы выжить? Или чтобы как человек? И в каком месте Мексики?
В курортных штатах - понятно нужны большие бюджеты, а например в Гвадалахаре с ее пустынями и на 100 баксов можно, а можно за них же и пулю получить)).
Надо знать ваши запросы, уровень смелости и отчаянности. А пока можете погуглить цены на сайтах народных супермаркетов в Мексике: Wallmart, Chadraui и Mega Soriana. Ну и на Airbnb цены на жилье в разных городах.
Вообще, на эту тему напишу отдельные посты.
ЛА очень большая, и да, там есть своя специфика в плане всяких опасностей. Но это больше стереотипы. Ведь опасно в любой стране так или иначе (просто характер опасностей свой). И даже там где мы все выросли опасно ужасно. Но просто для нас это всегда было привычной средой, в которой мы выросли, поэтому и спокойно дожили до своих лет.
Когда живешь несколько лет в какой-то стране - свыкаешься со спецификой и научаешься жить в уже в новой среде и все становится также привычно. Так что, да не так страшен черт, как говорится.
Однако, для меня до сих пор очень легкий шок от информации, что среди американцев, например, очень популярен туризм в .... Венесуэлу и даже в Сальвадор! Это даже для меня пока перебор))
Да, многим так и нравится. Но еще лучше, когда есть с чем сравнивать. Еще бОльший кайф, когда тебя водят за руку и ты вообще не занимаешься Работой по планированию, поиску и заказу транспорта, поиску качественного без завышенной цены отеля и чтобы там не было адских шумов от трассы и прочего. А иначе, не было бы многомилионного спроса на этот вид путешествий. А еще, в самостоятельном далеко не всегда знаешь какие ситуации и районы безопасны.
Попробуйте сравнить авторский тур с самостоятельным, чтобы действительно понять разницу.
Совершенно актуальная статья. И это очень релевантно больше сего для микро, малого, и даже среднего бизнеса (у среднего надо все-таки чуть по больше показателей считать).
Я уже не первый раз слышу от экспертов, в том числе имеющих свой успешный бизнес, что если у тебя юнит-экономика сходится, если клиент полностью окупается, то просто фигачь в этот канал х10 рекламного бюджета и просто греби заявки!
А вот для крупного бизнеса уже каждый малейший чих значительно влияет на показатели и тут уже нужно считать степень белизны рубашки каждого менеджера и т.п.
В инсте как-то видел случай одного парня, который начал продавать курсы английского языка. Сколько этих курсов, как вообще в этой нише можно хоть что-то заработать! Так вот он как-то раз признался в своих видео. Мол, продавал свои курсы за 2000 руб. - продавалось очень плохо.
Поднял цену до 2000$ - выстроилась очередь из клиентов. Поэтому в итоге поднял да 8000 $ - просто очередь стала меньше))
Сиськи, жалюзи, ролеты - прям звучит))
Авторские методики, передовые тренды дизайна и маркетнга.... СИСЬКИ! на главном "экране". Во все времена продавали, продают и продавать будут лучше всего! Ни куда не денешься.
А разбор шикарный - сразу видно что автор разбирается в вопросе. Очень интересно.
Еще скажу, что мне понравился их принцип в конце: многоэтапный отбор кандидатов, длинная анкета для заполнения. Принцип унижения потребителя мне нравится, но это могут себе позволить только премиальные продукты и топовые бренды. Первыми экранами они донесли свою премиальность, а в конце заставили: "ты еще попотей, чтобы у нас купить, ты еще в очереди постой, челядь". И тогда они получают действительно качественных лидов - тех, кто реально готов работать на обучении, тех, кому важнее результат, которого они достигнут, а не деньги, которые они заплатят за обучение.
Вот пишу это и самому инсайты приходят - они сменили фокус важности клиента со стоимости курса на результат и ценность, которую клиент получит. Надо брать на вооружение!