27.06.2023 г. в магазине Эльдорадо по адресу г. Омск, ул. Бульвар Архитекторов, 35 был приобретен игровой диск на PS5 “Got of War Ragnarök”. Во время приобретения, не смогли разобраться, какая озвучка у игры, у консультанта был уточнен данный момент, на что получил ответ: «Перевод диска полностью на РУССКОМ ЯЗЫКЕ». По приезду домой, была проведена проверка диска и оказалось из русского там только интерфейс и субтитры. 28.06.2023 г. было написано заявление на возврат, в котором указал, что диск не соответствует описанию, на что был получен ответ: «Диск соответствует описанию», следовательно, я изначально был неверно проинформирован консультантом, в возврате товара отказали, но согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан предупредить покупателя обо всех потребительских свойствах товара. На основании п. 1 ст. 12 вышеуказанного закона в случае, если потребителю не была предоставлена надлежащая информация о товаре, он вправе требовать возврата уплаченной за товар суммы денег.

29.06.2023 г. на сайте Эльдорадо было написано электронное обращение Его номер ID 5925387 с указанием всей ситуации, с нами созвонились и сказали, что в этом вина консультанта и нам нужно написать еще одно заявление на возврат, тогда денежные средства нам вернут. Нами было написано еще одно заявление на возврат, на что 08.07.2023г. пришел снова отказ! Прав ли Эльдорадо?

11
3 комментария

Ксения, добрый день! Очень хотим во всем разобраться и просим вас продублировать ваше сообщение и ссылку на пост нам в лс группы ВКонтакте (https://vk.com/eldorado_stores).

Деньги так и не вернули, защищают своего консультанта, следовательно, до своих покупателей им нет никакого дела!