27.06.2023 г. в магазине Эльдорадо по адресу г. Омск, ул. Бульвар Архитекторов, 35 был приобретен игровой диск на PS5 “Got of War Ragnarök”. Во время приобретения, не смогли разобраться, какая озвучка у игры, у консультанта был уточнен данный момент, на что получил ответ: «Перевод диска полностью на РУССКОМ ЯЗЫКЕ». По приезду домой, была проведена проверка диска и оказалось из русского там только интерфейс и субтитры. 28.06.2023 г. было написано заявление на возврат, в котором указал, что диск не соответствует описанию, на что был получен ответ: «Диск соответствует описанию», следовательно, я изначально был неверно проинформирован консультантом, в возврате товара отказали, но согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан предупредить покупателя обо всех потребительских свойствах товара. На основании п. 1 ст. 12 вышеуказанного закона в случае, если потребителю не была предоставлена надлежащая информация о товаре, он вправе требовать возврата уплаченной за товар суммы денег.
Ксения, добрый день! Очень хотим во всем разобраться и просим вас продублировать ваше сообщение и ссылку на пост нам в лс группы ВКонтакте (https://vk.com/eldorado_stores).
Деньги так и не вернули, защищают своего консультанта, следовательно, до своих покупателей им нет никакого дела!