Несколько миллионов рублей и Питер: кейс о том, как я заливал регионалку

Эта история началась ещё год назад - я обратился к будущему клиенту по совершенно другому вопросу, а именно реклама в GPT-боте.

Я активно заливал трэвел канал и на очередной закуп решил попробовать в ИИ-боте, потому что, первое, нужен был качественный трафик, так как монетизировали канал мы не только на продаже рекламы, а еще и на продаже ВНЖ, виз, гражданства и т.д., а во вторых, с этих ботов действительно шла качественная и платежеспособная аудитория.

Несколько миллионов рублей и Питер: кейс о том, как я заливал регионалку

Я часто покупал у него рекламу, иногда мы обсуждали некоторые моменты, например как на тот момент качали каналы, какие тематики были перспективными и т.д. Релокация на тот момент (да и сейчас) была крайне популярной тематикой, поэтому после того, как я рассказал как у нас дела обстоят мы решили созвониться.

Питер

Сделать регионалку по Питеру мы решили прямо на созвоне. Киты рынка тогда начали активно качать такие каналы, подписчик шёл хорошо и недорого, рекламодателей было много, и даже охваты держались! Но главная проблема - нужен большой бюджет для старта, чтобы активнее и сильно дороже продавать рекламу.

Москва отпала почти сразу, так как конкуренция там бешеная, рабочий креатив найти трудно и дорого, порог входа там около 10 миллионов. Но и охваты, и рекламодатели там, конечно, лучше.

Несколько миллионов рублей и Питер: кейс о том, как я заливал регионалку

Идею первого рекламника вымучивали долго. Я просмотрел всех конкурентов и понял, что на рынке избыток каналов похожих друг на друга, поэтому нужно придумывать что-нибудь "экстраординарное". Такой идеей стал "Эрмитаж теперь в телеграм". Клиенту нейминг понравился, раньше такого не было и мы решили использовать именно его. Спойлер: этот крео показал себя сильно ниже рынка с первых закупов.

Несколько миллионов рублей и Питер: кейс о том, как я заливал регионалку

Была ещё идея, которую использует финансовые каналы, попробовать необычный заголовок. Но такой вариант заходил не во всех каналах (скажем прямо в меньшинстве), и на больших объёмах мы вышли бы в минус, поэтому на него заливать не решились.

Итоговый крео

Несколько миллионов рублей и Питер: кейс о том, как я заливал регионалку

В итоге из концепта крео перерос в полноценный, законченный продукт.

Мы начали тесты, при чём быстро, так как боялись, что пост украдут. К сожалению так и получилось, но нам повезло - канал был по искусству, ещё и небольшой. Изначально цена была в районе 50р пдп, но позже скорретировалась до конченых 58р за подписчика. Результат достойный, ведь сейчас цена начинает ОТ 60 рублей.

Неожиданности

Несколько миллионов рублей и Питер: кейс о том, как я заливал регионалку

Неожиданно, но с таким крео нам начали отказывать крупные каналы. Просто ни в какую, мол, обман.

Ещё более забавно то, что уже после закупа они же своровали наш пост и начали сами заливаться на него. Даже делали похожие аналоги, правда про кунсткамеру.

Реклама

Несколько миллионов рублей и Питер: кейс о том, как я заливал регионалку

Первая реклама ушла за 37к с охватом в 20.6 тысяч. Мы не принимали заявки сразу, а сделали это после того, как накопилось достаточно людей. Неплохо получилось, даже очень.

Итоги

Клиент доволен, цена подписчика получилась ниже запланированного и даже рынка. Правда, под самый конец закупа мне блокнули Сбер, на котором лежали деньги клиента, но это уже мелочи.

Ссылка на канал и TGStat.

Если понравился кейс, хотите узнать что-то новое про телеграм или просто пообщаться - велком на мой канал.

Начать дискуссию