Прямо отвечая на вопрос — ответ будет неоднозначным. Всё зависит от того, какую тематику вы выберете. Но если брать среднюю статистику, то окупаемость проекта занимает до 6 месяцев. Иногда меньше — есть примеры каналов, которые окупились за 3 недели или 3 месяца, но это скорее исключение. Главное — продумать детали до мельчайших подробностей. Заранее понять: как выделяться среди сотен других каналов, как недорого закупить подписчика, как строить контент, как продавать рекламу и кому.
Эмиль, спасибо за такой откровенный рассказ о возможностях и рисках инвестиций в Телеграм! Особенно зацепили примеры быстрой окупаемости некоторых каналов.
А вот интересно, как вы считаете, не перенасытится ли скоро рынок Телеграм-каналов? Не станет ли сложнее новичкам пробиться и окупить вложения, учитывая растущую конкуренцию?