Кейс по продвижению канала закупщика в Телеграме

В сентябре месяце я выделил 50.000 рублей на привлечение целевой аудитории для своего канала. Помимо закупов(посевов), использовал еще один метод продвижения, про который пока мало кто знает, хотя именно благодаря ему ко мне пришли клиенты с большими и интересными проектами

Кейс по продвижению канала закупщика в Телеграме

Меня зовут Эмиль. Веду авторский канал про продвижение в телеграме. Мои клиенты - это предприниматели и эксперты, которые хотят масштабировать свои каналы с помощью привлечения новой аудитории. В закрепе подготовил гайд по написанию эффективного рекламного креатива.

Какая целевая аудитория мне нужна на канале?

Естественно, перед тем как начать продвигать свой канал нарисовал портрет своей идеальной аудитории. Моя ЦА - это эксперты и предприниматели с Телеграм каналами. Причём хотел привлечь именно клиентов с бюджетами от 100.000 рублей, так как на тот момент мне "малыши" писали часто. Начал продумывать рекламные офферы и отбирать каналы.

Ориентировочная цена подписчика

У меня не было цели привлечь подписчика до какого-то определенного kpi. Так как понимал, что хочу в свой канал экспертов, а не фрилансеров, которые хотят обучаться закупам и не имеют своих каналов. Кстати, свои обучения не продаю, хотя запросы на это есть.

Источники трафика и распределение бюджета

Использовал 2 источника трафика. Один это закупы, а второй это реклама с Tgstat.ru. Про второй способ будут отдельные статьи, так как это новый источник трафика для многих, но я уже успел понять принцип работы, открутить больше 200.000 рублей на свой канал и каналы клиентов и протестировал десятки рекламных офферов.
Бюджет разделил так: 25.000 рублей на Тг стат и 25.000 на посевы.

Отбор каналов

Одно из главных условий для выбора каналов была нативная интеграция. Так как хотел получить максимально качественную аудиторию с каждой рекламы. Исключением стали бот Creoscan и подборка в канале с копирайтерами, там использовал свою рекламную подачу.
Все каналы с ценами, условиями и CPM можете увидеть в таблице ниже.

Кейс по продвижению канала закупщика в Телеграме

Рекламные подачи

В основном просил автора писать натив через подорожание цены подписчика, так как это одна из болей экспертов сейчас. 👆 Вот пример подачи на канале <a href="https://t.me/write_wrote" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Христина, научи писать</a>. 
В основном просил автора писать натив через подорожание цены подписчика, так как это одна из болей экспертов сейчас. 👆 Вот пример подачи на канале Христина, научи писать
Вот пример подачи на канале Марат Юсупов. Тоже заходили через растущую цену подписчика. 
Вот пример подачи на канале Марат Юсупов. Тоже заходили через растущую цену подписчика. 
Экспериментировал и принял участие в подборке на канале <i><a href="https://t.me/redaktoru" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Что почитать редактору</a>. </i>Примечательно. что отсюда получился самый дешевый лид.<i> </i>
Экспериментировал и принял участие в подборке на канале Что почитать редактору. Примечательно. что отсюда получился самый дешевый лид. 
Также выходил в боте Creoscan на 33.000 живых пользователя. 
Также выходил в боте Creoscan на 33.000 живых пользователя. 

Трафик с TGstat.ru

Ещё один источник трафика, который использовал для продвижения своего канала. Найти его можно, зайдя на сайт тг стата. Далее перейти в профиль во вкладку на TGstat. Там будет личный кабинет, где можно настраивать рекламу
20.000 показов на сайте 1000 рублей. Скорость открутки можно настроить самому. Я ставлю на 53-54 рубля.

Рекламные подачи на TGStat.ru

Выделиться на TGStat.ru довольно трудно. Естественно, всё решает рекламный оффер. Лимиты на заголовок 37 символов, а на текст объявления 54.
За несколько месяцев перепробовал десяток разных креативов. Упор делал на заголовки, которые должны привлечь необходимую мне ЦА. Пробовал ударить по болям потенциальным клиентам такими заголовками: "как продвигать канал эксперту" или "как привлекать платежеспособную ца". Оба этих варианта особо не привлекали аудиторию. Потом попробовал такой заголовок: "Как закупать рекламу в телеграме?". По откликам он зашел, но как только начал повышать ставку X2 цена выросла в 2 раза и практически не было переходов на канал. Я стал думать над чем-то новым. Пробовал просто вести людей на бесплатный гайд в закрепе, но это тоже не дало результата. Кроме того, то люди, которые перешли по это ссылке быстро отписывались. И заголовок "Закупка рекламы в телеграм" + призыв забрать гайд в закрепе канала оказалось лучшим вариантом. Этот рекламный оффер приносил мне лид меньше 200 рублей. Аудитория с премиум аккаунтами и своими каналами в описании. Клиенты по недвижимости, маркетингу, крупные компании( самокат) подписывались на канал. Некоторые заходили на канал и сразу писали по поводу сотрудничества.

Итоги по закупу за сентябрь

Таблица по закупам (посевам) с других каналов 
Таблица по закупам (посевам) с других каналов 
Таблица по TGStat.ru
Таблица по TGStat.ru

По итогу потратил 47.132 рубля.
Общая средняя цена 272 рубля.
Средняя цена с TGStat.ru 203 рубля
С закупов 456 рублей

С посевов ожидал результата лучше, так как рассчитывал, что с нативных интеграций будет больше отклика. В сентябре началось подорожание цены подписчика из-за маркировки. Плюс недостаточно часто вёл канал, что тоже сказалось на конверсии по подписке.

Тг стат мне очень зашел, так как оттуда идет целевая аудитория, которая мне нужна. Также можно самому отключать показ или менять скорость при необходимости.

По итогу взял 3 проекта на закупы, провел несколько консультаций, также написал несколько рекламных подач. Не смотря на довольно высокую цену лида, вложенные средства на трафик окупились.

А какие у вас были результаты привлечения аудитории на каналы? Устроила ли цена подписчика? Окупился ли трафик? Поделитесь результатом в комментариях.

1
Начать дискуссию